Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 сентября 2022

Объем производства крупы в России в 2021 г остался на уровне 2017 г и составил 1,56 млн т.

Отечественное производство способно полностью покрыть внутренний спрос.

По данным «Анализа рынка крупы в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, объем ее производства в стране в 2021 г остался на уровне 2017 г и составил 1,56 млн т.  При этом доля импорта крупы от продаж в течение прошедшего пятилетия снизилась: с 15,7% в 2017 г до 12,8% в 2021 г.

Импортные поставки круп в основном приходят из Индии, Казахстана, Китая и Таиланда. Доля Европы и США в поставках круп в Россию очень мала – порядка 1%. В стране выращиваются зерновые для основных видов круп. Отечественное производство способно полностью покрыть внутренний спрос.

Тем не менее, более активное импортозамещение круп ограничивает удорожание удобрений и средств защиты растений, из-за чего растет себестоимость производства. Также повышает себестоимость импортное происхождение семян.

BusinesStat Анализ рынка круп в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще