Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 августа 2022

Динамика объемов производства тканей в России

В 2021 году объем производства тканевого полотна сократился на 2,0%, относительно 2020 года

Динамика производства тканевого полотна в натуральном выражении имеет волнообразный характер, однако в целом за 2017-2021 гг. можно отметить тенденцию к росту.

По итогам 2021 г. объем производства тканевого полотна в России составили 1 889,0 млн кв. м, что превысило объемы 2017 г. на 13,3%, однако относительно 2020 г. на фоне высокой базы производство сократилось на 2,0%.

За янв.-май 2022 г. производство тканевого полотна в России составило 737,9 млн кв. м, что на 8,0% ниже аналогичного периода предыдущего года.

Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей тканевого полотна в 2021 г. по оценке ГидМаркет увеличилась на 20,7% относительно 2020 г. В целом за исследуемый период совокупная выручка крупнейших игроков увеличилась на 53,2%.

Изучение динамики совокупной выручки показательно с точки зрения анализа тенденций роста.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка тканей в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2025 Компания Гидмаркет Искусственный интеллект в России: динамика рынка, ключевые тренды и перспективы роста Российский рынок ИИ демонстрирует высокие темпы роста и сохраняет значительный потенциал, несмотря на невысокую текущую степень проникновения технологий в бизнес-среду

Искусственный интеллект (ИИ) стал одним из приоритетных направлений технологического развития в России и во всем мире. Государственная стратегия, инвестиции компаний и глобальные тренды цифровизации способствуют масштабному внедрению ИИ в различные отрасли. Однако российский рынок ИИ остается на этапе активного становления, с высоким потенциалом роста и рядом структурных особенностей. В статье проанализирована текущая структура использования ИИ в российских организациях, динамика потребления, рыночный потенциал и потребительские предпочтения в контексте цифровой трансформации.

Показать еще