Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 августа 2022

Динамика объемов производства тканей в России

В 2021 году объем производства тканевого полотна сократился на 2,0%, относительно 2020 года

Динамика производства тканевого полотна в натуральном выражении имеет волнообразный характер, однако в целом за 2017-2021 гг. можно отметить тенденцию к росту.

По итогам 2021 г. объем производства тканевого полотна в России составили 1 889,0 млн кв. м, что превысило объемы 2017 г. на 13,3%, однако относительно 2020 г. на фоне высокой базы производство сократилось на 2,0%.

За янв.-май 2022 г. производство тканевого полотна в России составило 737,9 млн кв. м, что на 8,0% ниже аналогичного периода предыдущего года.

Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей тканевого полотна в 2021 г. по оценке ГидМаркет увеличилась на 20,7% относительно 2020 г. В целом за исследуемый период совокупная выручка крупнейших игроков увеличилась на 53,2%.

Изучение динамики совокупной выручки показательно с точки зрения анализа тенденций роста.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка тканей в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще