Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 августа 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (15.08.22–21.08.22)

Модная индустрия столкнулась с дефицитом органического хлопка

Треть россиян не считают мошенничеством обман онлайн-магазинов

Каждый второй россиянин (47%) готов обмануть интернет-магазин, чтобы получить дополнительную выгоду, а каждый третий уверен, что не понесет за это никакой ответственности. Об этом говорят данные исследования аналитического агентства A2:Research, проведенного в июне 2022 года среди 1557 респондентов из всех регионов России в возрасте от 18 до 55 лет. Авторы исследования изучили отношение россиян к различным способам обмана интернет-магазинов с целью получения дополнительной выгоды. Больше половины россиян (56%) признались, что знакомы с разными способами нечестного поведения с продавцами, а каждый третий (33%) покупатель одобряет обман онлайн-магазинов. Чаще всего к такому поведению склонны мужчины — 27% опрошенных представителей сильного пола. Среди самых «безобидных» способов обмана продавцов 13% россиян назвали использование чужой карты лояльности. Больше половины (54%) опрошенных признались, что пользуются чужими скидочными картами каждый раз, когда заказывают товары в онлайн-магазине.

Модная индустрия столкнулась с дефицитом органического хлопка

Спрос на органический хлопок растет и намного превышает предложение, пишет Drapers. По данным Textile Exchange, некоммерческой группы, деятельность которой направлена на увеличение мировых продаж одежды из устойчивого хлопка, мировой спрос на органический текстиль к 2030 году вырастет на 84% по сравнению с базовым периодом 2019-2020 годов. При этом цены на органический хлопок выросли на 40% за предыдущие 12 месяцев. На динамику цен влияют такие факторы, как сбои в цепочках поставок, аномально жаркая погода, а также увеличение стоимости производства, основанное на росте затрат на семена, удобрения, технику, топливо и многое другое. В этих сложных условиях бренды и ретейлеры ставят перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, отмечают аналитики Drapers. Компания Marks & Spencer, к примеру, достигла своей цели в 2019 году, обеспечив, чтобы 100% хлопка для производства одежды поступало из экологически чистых источников. H&M Group обязалась к 2030 году использовать в своей продукции 100% переработанных или экологически чистых материалов. Ретейлер Primark пообещал, что к 2027 году 100% хлопка в их продукции будет устойчивым. Но органического сырья на всех может не хватить: по словам Мелани Планк, директора по контенту и исследованиям компании Common Objective, сосредоточенной на поддержке устойчивого модного бизнеса, менее 1% хлопка, выращиваемого во всем мире, считается органическим. 

«Афимолл» нашел арендаторов на места Zara и Stradivarius 

Один из крупнейших торговых центров Москвы — «Афимолл» — достиг договоренности о размещении новых брендов и увеличении представленности имеющихся арендаторов на своей территории после освобождения торговых площадей, ранее занимаемых брендами группы Inditex, сообщает сайт New-retail.ru. По данным источника, помещение, ранее занимаемое Zara Home, получит мультибрендовый магазин «Слепая курица shoes». На площади Zara Men разместятся магазин нижнего белья Tezenis и магазин товаров для дома BY. Вместо Zara и Zara Kids откроются магазины женской одежды таких российских брендов, как Mavelty, Charuel, Emka и 2MOOD...

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (15.08.22–21.08.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2023 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще