Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 июля 2022

В 2017-2021 гг продажи комбикормов в России увеличились на 14,2%: с 28 до 32 млн т.

Импортные комбикорма не играют существенной роли на отечественном рынке.

По данным «Анализа рынка комбикормов в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг их продажи в стране увеличились на 14,2%: с 28 до 32 млн т. Рост продаж во многом стал результатом реализации госпрограмм, нацеленных на обеспечение продовольственной безопасности и импортозамещения в сфере животноводства. Лишь в последние несколько лет поголовье сельскохозяйственных животных в стране демонстрировало сокращение, в целом же в сравнении с показателями десятилетней давности общее поголовье существенно возросло. При этом развитие животноводческого комплекса было активно поддержано увеличением объемов отечественного производства комбикормов, а доля импортных комбикормов на российском рынке на протяжении всего исследуемого периода была минимальной.

В 2021 г структура рынка выглядела следующим образом: продажи комбикормов для птиц составляли 15,7 млн т, что эквивалентно 49% всех продаж, а продажи комбикормов для свиней – 13,4 млн т или 42% совокупного объема. Продажи комбикормов для крупного рогатого скота в 2021 г составили 2,6 млн т или 8,3% общего объема продаж по категории, а продажи комбикормов для прочих животных – 0,2 тыс т или 0,7% всех продаж.

BusinesStat Анализ рынка комбикормов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 115 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще