В новом исследовании «AnalyticResearchGroup» были рассмотрены уникальные новинки игроков рынка шампуней, выпущенные в 2021-2022 годах. В целом, при развитии продуктовой линейке производители продолжают развивать тренды последних лет. По-прежнему появляются инновации в упаковке, связанные со внедрением более экологичных решений. Остаются востребованными продукты с натуральным составом, бессульфатные шампуни и другие средства по уходу за волосами и кожей головы.
Если говорить о конкретных новинках, можно упомянуть следующие продукты. Компания «Procter&Gamble», заботясь об экологии, создала новые упаковки для своих шампуней Head&Shoulders, Herbal Essences, Aussie и Pantene. Сменные блоки и многоразовые бутылки из алюминия помогут сократить производство тары, позволят использовать ее повторно и отправлять на переработку.
Этот же производитель представил на российском рынке первый прозрачный шампунь против перхоти под маркой Head&Shoulders с инновационной технологией очищения пор кожи головы.
Пользуются популярностью продукты с «правильным» составом без вредных веществ. Например, бессульфатные шампуни из линейки Revivor Pro Salon Hair от компании «Белита»: «Аргановое питание», «Протеиновое укрепление» и «Кератиновое восстановление».
Либо же другая линия средств по уходу за волосами «Hemp green. Натуральная косметика», которая также содержит бессульфатный софт-шампунь для волос «Натуральное ламинирование».
Еще одна новинка, основанная на принципах healing-философии – коллекция Apotheka, содержащая безводный шампунь, от производителя «Natura Siberica».
Компания НПФ «Царство ароматов» также выпустила бессульфатные средства серии «Крымская Жемчужина»: «Лаванда. Крымская жемчужина», «Крымская Жемчужина. Роза».
Подробная аналитика рынка доступна в исследовании «ARG» «Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз».