Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 июля 2022

Натуральность состава и экологичность – все еще главные тренды на рынке шампуней

Ожидается, что в 2022 году производство шампуней в РФ увеличится на 6%, а среднегодовой темп роста до 2026 года составит 3,13%. Вместе с объемом выпуска растет и конкуренция среди производителей.

В новом исследовании «AnalyticResearchGroup» были рассмотрены уникальные новинки игроков рынка шампуней, выпущенные в 2021-2022 годах. В целом, при развитии продуктовой линейке производители продолжают развивать тренды последних лет. По-прежнему появляются инновации в упаковке, связанные со внедрением более экологичных решений. Остаются востребованными продукты с натуральным составом, бессульфатные шампуни и другие средства по уходу за волосами и кожей головы.

Если говорить о конкретных новинках, можно упомянуть следующие продукты. Компания «Procter&Gamble», заботясь об экологии, создала новые упаковки для своих шампуней Head&Shoulders, Herbal Essences, Aussie и Pantene. Сменные блоки и многоразовые бутылки из алюминия помогут сократить производство тары, позволят использовать ее повторно и отправлять на переработку.

Этот же производитель представил на российском рынке первый прозрачный шампунь против перхоти под маркой Head&Shoulders с инновационной технологией очищения пор кожи головы.

Пользуются популярностью продукты с «правильным» составом без вредных веществ. Например, бессульфатные шампуни из линейки Revivor Pro Salon Hair от компании «Белита»: «Аргановое питание», «Протеиновое укрепление» и «Кератиновое восстановление».

Либо же другая линия средств по уходу за волосами «Hemp green. Натуральная косметика», которая также содержит бессульфатный софт-шампунь для волос «Натуральное ламинирование».

Еще одна новинка, основанная на принципах healing-философии – коллекция Apotheka, содержащая безводный шампунь, от производителя «Natura Siberica».

Компания НПФ «Царство ароматов» также выпустила бессульфатные средства серии «Крымская Жемчужина»: «Лаванда. Крымская жемчужина», «Крымская Жемчужина. Роза».

Подробная аналитика рынка доступна в исследовании «ARG» «Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще