Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2022

По итогам 2021г. объем рынка шампуня для волос отыграл трехлетнее снижение

Темп прироста рынка в 2021 году составил 19%

По данным исследования ГидМаркет в 2017г. объем рынка шампуня для волос в рублевом эквиваленте увеличился до 42,9 млрд руб. В 2018г. отмечено снижение объема рынка до 41,9 млрд руб. (темп роста 97,7%), что объясняется ростом экспорта на 3%.

Объем отрасли в 2019 г. оценивается в 39,9 млрд руб., он снизился на 4,9% (темп роста 95,1%) к предыдущему году. Наиболее влияющим фактором стало снижение производства шампуня на 9,1% в штуках по сравнению с 2018г. и рост экспорта на 14,5%.

За 2020г. темп роста объема рынка был равен 96,3%, причиной стало влияние пандемии коронавируса, введение ограничений и закрытие торговых центров, крупных гипермаркетов в них, салонов красоты и парикмахерских, гостиниц и пр., внедомашнее потребление сократилось. В целом можно утверждать, что на рынке три года подряд наблюдался темп роста меньше 100%.

По итогам 2021г. объем рынка шампуня для волос отыграл трехлетнее снижение, его темп роста был равен 119,0%, рынок составил 45,7 млрд руб. Рост объема рынка был обеспечен в основном за счет восстановления потребительского спроса на шампунь для волос конечных потребителей, а также в сегментах салонов красоты и Horeca.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шампуня для волос в России 2017–2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще