Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 мая 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (23.05.22-29.05.22)

Еженедельный дайджест

«Яндекс Лавка» покажет в каталоге товары с низким содержанием углеводов или калорий

В Яндекс Лавке теперь можно сразу увидеть, в каких готовых блюдах и продуктах мало калорий или углеводов, а в каких — много белка. Покупатель может сам выбрать в Лавке нужный состав — и сервис отметит для него значками соответствующие товары в каталоге. Лавка первой из российских сервисов ввела такую возможность. Значки помогут быстрее найти всё нужное тем, кто предпочитает низкокалорийные или, например, высокобелковые блюда или продукты. Перед тем как добавить новые значки, Лавка изучила, на что покупатели обращают внимание в карточках товаров. Выяснилось, что каждый второй интересуется составом и калорийностью продуктов.

Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тыс. Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club подключил к своей платформе более 10 тысяч нересторанных партнеров, включая FMCG-сети, сети зоо и косметических товаров, а также аптек. География доставки охватывает свыше 100 городов России, включая населенные пункты с численностью 125+ тыс. человек. Компания сотрудничает с более чем 50 федеральными и региональными сетями («Магнит», «ВкусВилл», «Лента», «Верный» и другие). К доставке подключено свыше 10 тыс. точек – как магазинов, так и dark stores. Пользователям Delivery Club доступны для заказа продукты, лекарства, зоотовары, косметика и другие товары повседневного спроса. Среднее время доставки заказа занимает менее 30 минут – так, у клиентов сервиса появилась возможность заказывать продукты из сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores.

Клубника на прилавках российских магазинов подорожала на 25–30% относительно 2021 года

Краснодарская клубника, которая уже продается в магазинах, подорожала на 25–30% в сравнении с 2021 годом. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на сообщение пресс-службы Ягодного союза. В издании отмечают, что стоимость этой ягоды на прилавках доходит до 650–700 рублей за килограмм. В сети магазинов «ВкусВилл» килограмм ягоды продается за 665 рублей. В «Мяснове» дороже — 699 рублей. Дешевле всего корреспонденту издания удалось найти клубнику в «Ашане» и на рынке «Фуд Сити». В этих торговых точках ягода продается от 350 до 500 рублей за килограмм.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (23.05.22-29.05.22) 990 ₽
Материалы по теме
Показать еще