Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 апреля 2022

За последние 30 лет объем потребления мяса и птицы в мире вырос

Динамика объема мирового потребления мяса и птицы в рассматриваемый период имеет преимущественно линейный характер

Согласно данным Сельскохозяйственного прогноза Организации экономического сотрудничества в целях развития (ОЭСР) и Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО) объем потребления мяса и птицы в мире в 1990-2021 гг. растет. При этом динамика объема мирового потребления мяса и птицы в рассматриваемый период имеет преимущественно линейный характер. Так, по итогам 2021 г. объем потребления мяса и птицы в мире достиг максимальной отметки за рассматриваемый период и составил 332,8 млн тонн, увеличившись относительно 1990 г. в 2,3 раза. Среднегодовой темп прироста с 1990 г. составлял 2,6%. Лишь в 2019 г. наблюдается сокращение объема мирового потребления мяса и птицы на 1,7% относительно 2018 г. 

Кроме того, в разрезе видов мяса (говядина и телятина; свинина; мясо птицы; баранина) наибольший рост объема потребления в 2021 г. относительно 1990 г. зафиксирован по мясу птицы – в 4,7 раза (133,3 млн тонн в 2021 г. против 28,4 млн тонн в 1990 г.). В то время как по говядине и телятине рост объема мирового потребления составил 1,5 раза (70,1 млн тонн в 2021 г. против 48,0 млн тонн в 1990 г.), по свинине – 1,8 раза (112,6 млн тонн в 2021 г. против 63,0 млн тонн в 1990 г.), по баранине – 2 раза (16,2 млн тонн в 2021 г. против 8,0 млн тонн в 1990 г.).

Компания Гидмаркет Мировой рынок оборудования для переработки мяса или птицы, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще