Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 апреля 2022

За последние 30 лет объем потребления мяса и птицы в мире вырос

Динамика объема мирового потребления мяса и птицы в рассматриваемый период имеет преимущественно линейный характер

Согласно данным Сельскохозяйственного прогноза Организации экономического сотрудничества в целях развития (ОЭСР) и Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО) объем потребления мяса и птицы в мире в 1990-2021 гг. растет. При этом динамика объема мирового потребления мяса и птицы в рассматриваемый период имеет преимущественно линейный характер. Так, по итогам 2021 г. объем потребления мяса и птицы в мире достиг максимальной отметки за рассматриваемый период и составил 332,8 млн тонн, увеличившись относительно 1990 г. в 2,3 раза. Среднегодовой темп прироста с 1990 г. составлял 2,6%. Лишь в 2019 г. наблюдается сокращение объема мирового потребления мяса и птицы на 1,7% относительно 2018 г. 

Кроме того, в разрезе видов мяса (говядина и телятина; свинина; мясо птицы; баранина) наибольший рост объема потребления в 2021 г. относительно 1990 г. зафиксирован по мясу птицы – в 4,7 раза (133,3 млн тонн в 2021 г. против 28,4 млн тонн в 1990 г.). В то время как по говядине и телятине рост объема мирового потребления составил 1,5 раза (70,1 млн тонн в 2021 г. против 48,0 млн тонн в 1990 г.), по свинине – 1,8 раза (112,6 млн тонн в 2021 г. против 63,0 млн тонн в 1990 г.), по баранине – 2 раза (16,2 млн тонн в 2021 г. против 8,0 млн тонн в 1990 г.).

Компания Гидмаркет Мировой рынок оборудования для переработки мяса или птицы, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще