Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 марта 2022

Ключевые события fashion–ретейла (21.03.22–27.03.22)

Еженедельный дайджест

Маркетплейсы столкнулись с рекордным приростом новых продавцов после запрета Instagram

Российские маркетплейсы, в числе которых «Яндекс. Маркет», Ozon, Wildberries, рассказали о рекордном приросте новых продавцов на фоне запрета в России Instagram, который признали экстремистской организацией, пишет ТАСС.

Так, в «Яндекс. Маркете» заявили, что с 14 по 20 марта на площадку пришло рекордное количество российских продавцов – почти 6 тысяч. С 21 февраля на «Яндекс. Маркете» число продавцов выросло на 17 тысяч. При этом больше всего новых партнеров подключилось к модели FBS – продажи со склада продавца.

СДЭК: Около половины россиян в текущем году намерены сократить расходы на одежду

Около половины россиян в 2022 году планируют сократить расходы на одежду, три четверти опрошенных связывают это с ожиданием роста цен. Таковы результаты совместного исследования международного логистического оператора СДЭК и магазина одежды I Am Studio, на которое ссылается РИА Новости.

Сбер предложил малому бизнесу бесплатные инструменты

Сбер предложил малому бизнесу систему управления торговлей на маркетплейсах за 0 рублей. Сервис позволит быстро запустить продажи и управлять онлайн-торговлей на ключевых маркетплейсах России и в соцсетях из единого личного кабинета на платформе inSales. Предложение актуально для продавцов с каталогом товаров до 500 единиц, уже торгующих на одном из маркетплейсов или в соцсетях, но желающих выйти на новые торговые площадки.

Из-за ухода западных брендов российские ТЦ понесут убытки

Из–за приостановки работы многих зарубежных брендов одежды, обуви, аксессуаров и детских товаров трафик в петербургских торговых центрах в ближайшее время может снизиться на 25–30 процентов, пишет "Деловой Петербург".

Так, в городских ТЦ на данный момент не работают магазины Inditex (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe), H&M, Women'Secret, Adidas, Mothercare, IKEA, Mango, Vans, Sephora..

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (21.03.2022–27.03.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще