Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 16 марта 2022

Услугой онлайн-кредитования в 2021 году пользовались 14% интернет-покупателей цифровой техники

В 2021 году рынок онлайн-кредитования покупок в интернет-магазинах активно развивался, и пополнялся новыми проектами

Так, услуга онлайн-рассрочки появлялась на крупнейших маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет». Данную опцию предоставляют и многие ретейлеры, специализирующиеся на бытовой и цифровой технике. 

Распространенность опции онлайн-кредитования среди онлайн-ретейлеров, реализующих цифровую технику, обусловлена востребованностью данной услуги среди потребителей. Так, согласно результатам социологического опроса «РБК Исследований рынков», доля респондентов, совершавших онлайн-покупки в кредит, наиболее высока именно среди покупателей цифровой техники, среди которых она составляет 14%. В данном аспекте цифровая техника обошла тренажеры и бытовую технику, которые приобретают в кредит только 12% и 9% покупателей соответственно.

Результаты исследования также показали, какие предметы цифровой техники россияне приобретают в кредит наиболее часто. Самая большая доля респондентов, воспользовавшихся кредитом, наблюдается среди покупателей видеокамер – 18%. В числе лидеров также ноутбуки, компьютеры, системные блоки, МР3-плееры, игровые приставки и смартфоны, их приобретали в кредит 13-14% покупателей. 

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2021 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще