Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования, 28 февраля 2022

Более 60% опрошенных получили скидку на последнюю покупку в интернете

Последние 3 года статистика проводимых опросов среди интернет-покупателей говорит о высокой склонности россиян совершать онлайн-приобретения со скидкой.

Согласно данным, полученным «РБК Исследованиями рынков» в ноябре 2021 года, менее трети респондентов не сэкономили на своей последней покупке в интернете за счет скидки. При этом доля тех, кто получил дисконт, по сравнению с предыдущим годом почти не изменилась. Показатель составил 62,8%, в то время как годом ранее был на уровне 61,8%.

Высокая доля покупок со скидкой, с одной стороны, является отражением стремления россиян к экономии. На фоне пандемии и нестабильной ситуации в экономике тенденция к рационализации трат только усиливается. В условиях ограниченного бюджета онлайн-покупатели проявляют больше внимания к акциям ретейлеров, выбирая наиболее выгодные условия покупки с учетом стоимости доставки и цены за товар, или же специально откладывают необходимые приобретения до периода распродаж. С другой стороны, поддержку тенденции оказывают сами онлайн-ретейлеры за счет широкого распространения маркетинговых акций и программ лояльности, позволяющих получить скидку практически с любой покупки. 

Интересно, что по результатам проведенного опроса не наблюдается значимых различий между ответами мужчин и женщин, хотя, традиционно, интерес к акциям и распродажам больше присущ женской аудитории. С другой стороны, весомые различия были выявлены в зависимости от статуса трудоустройства респондентов. Неработающие онлайн-покупатели закономерно оказались более подвержены тенденции к экономии за счет скидок. Среди них получили дисконт на последнюю покупку в интернете 63,8% опрошенных. Аналогичный показатель среди трудоустроенной аудитории составил 58,8%.

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли 2021 105 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще