Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 февраля 2022

Ключевые события fashion–ретейла (14.02.2022–20.02.2022)

Еженедельный дайджест

Открытие ТРЦ «Леденцовопарк» в Одинцово запланировано на первый квартал 2023 года

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Леденцовопарк», г. Одинцово.

«Леденцовопарк» - это проект торговой галереи, который станет частью крупнейшего ретейл парка (GBA 80 000 кв. м), расположенного в г. Одинцово, в 15 километрах от МКАД. На территории ретейл-парка уже успешно работают гипермаркеты «Глобус», «Леруа Мерлен» и «Декатлон». Проект объединит в себе торговую и развлекательную функции: на общей площади 32 000 кв. м расположатся международные и федеральные фэшн-операторы, зона развлечений, супермаркет товаров для детей, супермаркет бытовой техники и электроники, спортивный супермаркет. Особое внимание будет уделено зоне food & beverage, где будет реализована современная коллаборация операторов фуд-корта и фуд-холла. Открытие проекта запланировано на первый квартал 2023 года.

«Яндекс» оценивает общий рост выручки в e-com в России в 23%

Рост выручки в e-com в России в 2021 году составил 23 процента. Данные сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика» представили на конференции «Ъ» «Е-com в России: New Retail. New opportunities». В 2020 году рост выручки составлял 55 процентов.

Количество проданных товаров в 2021 году увеличилось на 31 процент, а число e-com площадок – на 23 процента. В 2020 году эти показатели выросли на 85 процентов и 55 процентов соответственно.

Выручка выросла во всех индустриях, кроме «товаров для спорта». В этом сегменте наблюдается снижение на 25 процентов. «Это и понятно: во время пандемии в 2020 году все очень активно покупали спортивные товары для занятия спортом дома. В 2021 году мы этого не видим»,– сказал руководитель группы «Яндекса» по развитию и работе с крупными клиентами на рынке ретейла Алексей Ворожейкин. Самый высокий рост выручки приходится по направлениям «Фарма» и «Продукты» – 43 процента и 37 процентов соответственно.

70% покупок через SberPay совершаются в магазинах одежды и обуви

Более чем две трети всех покупок по SberPay (67 проц) приходится на магазины одежды и обуви. Также в 2021 году популярными направления были: электроника и товары для дома (около 10 проц), а также оплата сервисов и услуги (около 9 проц).

«Сегодня SberPay продолжает набирать популярность у клиентов СберБанка. К нему уже подключилось больше 65 тысяч компаний по всей России. Мы постоянно развиваем и расширяем партнёрскую сеть, – отметил Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. Мы видим, что клиенты всё чаще пользуются таким способом оплаты в ретейле, а именно – в магазинах одежды и обуви. За прошлый год им воспользовалось более 12 млн человек. Средний чек по операции SberPay составляет 1,5 тысячи рублей».

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (14.02.2022–20.02.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще