Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 февраля 2022

Ключевые события fashion–ретейла (07.02.2022–13.02.2022)

Еженедельный дайджест

Оборот онлайн-платежей в Москве в 2021 году вырос в полтора раза

Противопандемийные ограничения и всеобщая цифровизация привели к росту покупок товаров и услуг онлайн. По итогам 11 месяцев 2021 года их оборот составил 6,8 триллиона рублей, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Доля онлайн- платежей в общей структуре оборота достигла 51 проц, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

FCG: одежда и обувь в России подорожают на 25%

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предположила, что в 2022 году одежда и обувь в России подорожает на 15-25 процентов. Удорожание, по ее словам, связано с ростом цен на сырье и волатильностью рубля.

«AliExpress Россия» вложит ₽6 млрд в строительство склада в Екатеринбурге

"AliExpress Россия" инвестирует 6 миллиардов рублей в новый фулфилмент-центр в Екатеринбурге. "Представители "AliExpress Россия" и вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов провели рабочую встречу, на которой обсудили начало строительства нового собственного фулфилмент-центра в Екатеринбурге. Мощность фулфилмент-центра составит порядка 200 тысяч отправлений в сутки. Общий объем инвестиций - 6 миллиардов рублей,"- говорится в сообщении Ali|Express и другие...

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (07.02.2022–13.02.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2023 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще