Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 7 февраля 2022

В 2020 году выросли цены на сахарозаменители в Центральном ФО

Цены производителей увеличились не менее чем на 2%, потребительские – не менее чем на 5%.

Вследствие отсутствия сформированного рынка сахарозаменителей, мониторинг цен производителей не ведется. Однако, производственные цены варьируются в зависимости от вида сахарозаменителя.

По данным исследования ГидМаркет в целом по Центральному федеральному округу в 2020 г. средние цены на продукцию производителей сахарозаменителей выросли на 2,1% относительно 2019 г. по объемным сахарозаменителям и на 11,3% по сахарозаменителям интенсивным. Следует помнить, что интенсивные сахарозаменители в доминирующих объемах – это импортная продукция, и, хотя, цены на отечественное предложение ниже импортных, их стоимость во многом формируется на основе изменения зарубежных предложений.

Средняя потребительская цена за 1 кг сахарозаменителя по Центральному федеральному округу в 2020 г. составила 611 руб. в случае с объемными сахарозаменителями и 3600 рублей при покупке интенсивных видов. Темп прироста составил 5,1% и 12,5% соответственно. Как в случае и с ценами производителей, мониторинг потребительских цен не осуществляется.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка сахарозаменителей в Москве и Московской области 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще