Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 февраля 2022

Ключевые события fashion–ретейла (31.01.22–06.02.22)

Еженедельный дайджест

Топ-менеджер Inditex откроет более 50 новых магазинов CCC в России

ССС Group, одна из крупнейших обувных компаний Центральной Европы объявляет о новой стратегии для российского рынка и кадровых изменениях в российском офисе. Компанией ССС Group была утверждена новая стратегия развития GO22-25, которая для России означает рост: речь идет об увеличении до 30 раз в сегменте онлайн; в 7,5 раз в формате маркетплейс; в 12 раз в направлении B2B; а также расширении присутствия розничных точек ССС до 100 омниканальных, современных магазинов в России.

В связи с реализацией новой стратегии в российском офисе также произойдут кадровые изменения: Зенон Ивашкевич займет позицию Генерального директора ССС в России; Анна Мотыско расширяет свои полномочия внутри департамента B2B и маркетплейс ССС в России.

Российский обувной ретейлер объявил дефолт по облигациям

Владелец сети обувных магазинов Westfalika, OR Group (ранее «Обувь России»), объявил о фактическом дефолте по биржевым облигациям серии БО-07 на 592 млн рублей. Держателем 99 проц выпуска является Промсвязьбанк. Компании не удалось договориться об урегулировании ситуации.

Ранее, 20 января, ретейлер объявил технический дефолт по биржевым облигациям серии БО-07. «В качестве приоритетного варианта урегулирования ситуации с задолженностью компания рассматривала пролонгацию. В течение 10 дней, отведенных на исполнение обязательств после технического дефолта, группа вела активные переговоры с ПСБ, однако договоренность с кредитором так и не была достигнута»,– говорится в сообщении компании.

В России выросло число зарубежных брендов в рознице

Иностранные ретейлеры продолжают выходить на российский рынок, несмотря на пандемию. По итогам прошлого года их число выросло на 15 проц. Подавляющее большинство новых брендов представлено в высоком ценовом сегменте. Спрос на такие товары внутри страны растет из-за того, что для платежеспособных покупателей, ранее отправлявшихся на шопинг за границу, такие поездки заметно осложнены. Но участники рынка прогнозируют, что ситуация может измениться уже в этом году из-за геополитической напряженности, из-за чего из РФ могут уйти крупные западные бренды. Об этом пишет "Ъ".

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (31.01.2022–06.02.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще