Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 4 февраля 2022

Топ-5 компаний рынка искусственных елок в России занимают менее трети рынка

На 5 ведущих компаний рынка приходится чуть более 31%

Лидерами рынка искусственных елок в России в 2020 году являлись: ООО ПК Пластиндустрия/ООО Пласт с долей 10,4%, ООО ГринТриз с долей 8,3%, CHAANG CHIIA (VIETNAM) CO LTD. (производство Вьетнам, поставки из Вьетнама) с долей 6,5%, TRIUMPH TREE CO. LTD (производство Таиланд, поставки из Нидерландов) с долей 3,6% и ООО Макс Кристмас с долей 2,5%.

Топ-5 компаний рынка занимают всего 31,2% его объема. На прочие компании (их более 150) приходится 68,8% рынка искусственных елок.

По данным расчета индекс Херфиндаля-Хиршмана для рынка составляет всего 128<1000, рынок является крайне низкоконцентрированным: на нем осуществляет деятельность большое количество компаний, каждая из которых занимает небольшую долю.

ООО ПК Пластиндустрия/ООО Пласт — ведущий производитель новогодних искусственных елок под брендами Morozco, Beatrees, пластиковых шаров, мишуры, гирлянд и других елочных украшений в России. Компания имеет многолетний опыт работы с федеральными и региональными сетевыми магазинами, крупными on-line компаниями, также осуществляется реализация через собственные интернет площадки.

Широкий ассортимент новогодних товаров: искусственные елки, еловый декор оптом и в розницу, новогодние шары, мишуру, разнообразные украшения и множество электрогирлянд. Модельный ряд продукции под марками «MOROZCO» и «BEATREES» насчитывает более 3000 наименований.

Товары неоднократно побеждали в конкурсе «Товар Года», получали призовые места на специализированных выставках. Вся продукция прошла сертификацию и соответствует санитарным нормам.

Компания Гидмаркет Анализ рынка искусственных елок в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще