Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 января 2022

В 2016-2020 гг объем продаж твердых сыров в России вырос на 23%: с 380 до 467 тыс т.

На фоне пандемии начался рост розничного спроса на твердые сыры длительного хранения.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг объем их продаж в стране вырос на 23%: с 380 до 467 тыс т. Продажи демонстрировали ежегодный рост, темпы варьировались от 2,9% до 11,3%. Одним из важных факторов роста продаж твердых сыров является расширение географии присутствия розничных торговых сетей. Еще одним важным элементом, стимулирующим продажи твердых сыров, являются маркетинговые акции, проводимые в магазинах.

Пандемия коронавирусной инфекции оказала негативное влияние на продажи твердых сыров, удержав его от более существенного роста, однако не обусловила сокращения продаж. С одной стороны, потребители стали отказываться от приобретения дорогостоящих сортов твердых сыров, поскольку эта продукция не относится к категории первой необходимости. К тому же, из-за ограничений, введенных правительством на пике распространения коронавируса, существенно снизились продажи твердых сыров в секторе HoReCa. В то же время увеличились продажи твердых сыров в розничной торговле: покупатели стали потреблять больше сыра дома и готовить из него различные блюда. Помимо этого, на фоне пандемии отмечался рост розничного спроса на твердые сыры длительного хранения, так как покупатели старались ограничить число посещения магазинов. Благодаря пандемии получила развитие онлайн-торговля, что позволило потребителям выбирать твердые сыры из более широкого ассортимента и заказывать их из отдалённых районов.

Розничная торговля твердыми сырами делится на три основных типа: современную и традиционную розницу, а также онлайн-продажи. Современная торговля в свою очередь разделяется на сетевой и несетевой ритейл. По расчетам BusinesStat, в 2020 г в наибольшем объеме твердые сыры продавались в современной рознице – в среднем за 2016-2020 гг 63,4% от общего объема розничной торговли. На втором месте – продажи в традиционной рознице, в среднем за пять лет на их долю приходилось 36,2%.

BusinesStat Анализ рынка твердых сыров в России в 2016-2020 гг, прогноз на 2021-2025 гг. Структура розничной торговли. Оценка влияния коронавируса 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще