Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 января 2022

В 2016-2020 гг объем продаж твердых сыров в России вырос на 23%: с 380 до 467 тыс т.

На фоне пандемии начался рост розничного спроса на твердые сыры длительного хранения.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг объем их продаж в стране вырос на 23%: с 380 до 467 тыс т. Продажи демонстрировали ежегодный рост, темпы варьировались от 2,9% до 11,3%. Одним из важных факторов роста продаж твердых сыров является расширение географии присутствия розничных торговых сетей. Еще одним важным элементом, стимулирующим продажи твердых сыров, являются маркетинговые акции, проводимые в магазинах.

Пандемия коронавирусной инфекции оказала негативное влияние на продажи твердых сыров, удержав его от более существенного роста, однако не обусловила сокращения продаж. С одной стороны, потребители стали отказываться от приобретения дорогостоящих сортов твердых сыров, поскольку эта продукция не относится к категории первой необходимости. К тому же, из-за ограничений, введенных правительством на пике распространения коронавируса, существенно снизились продажи твердых сыров в секторе HoReCa. В то же время увеличились продажи твердых сыров в розничной торговле: покупатели стали потреблять больше сыра дома и готовить из него различные блюда. Помимо этого, на фоне пандемии отмечался рост розничного спроса на твердые сыры длительного хранения, так как покупатели старались ограничить число посещения магазинов. Благодаря пандемии получила развитие онлайн-торговля, что позволило потребителям выбирать твердые сыры из более широкого ассортимента и заказывать их из отдалённых районов.

Розничная торговля твердыми сырами делится на три основных типа: современную и традиционную розницу, а также онлайн-продажи. Современная торговля в свою очередь разделяется на сетевой и несетевой ритейл. По расчетам BusinesStat, в 2020 г в наибольшем объеме твердые сыры продавались в современной рознице – в среднем за 2016-2020 гг 63,4% от общего объема розничной торговли. На втором месте – продажи в традиционной рознице, в среднем за пять лет на их долю приходилось 36,2%.

BusinesStat Анализ рынка твердых сыров в России в 2016-2020 гг, прогноз на 2021-2025 гг. Структура розничной торговли. Оценка влияния коронавируса 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще