Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 января 2022

В 2016-2020 гг продажи шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России снизились на 9,9%: с 1,29 до 1,17 млн шт.

Основную конкуренцию отечественной продукции составляют сельхозшины, поставляемые из Китая, Индии и Беларуси.

По данным "Анализа рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 9,9%: с 1,29 до 1,17 млн шт. Значительное сокращение продаж было зафиксировано в 2018 г на 12,9% к уровню 2017 г в результате снижения потребительского спроса. В 2017 г покупатели чаще приобретали сельхозшины, покупку которых откладывали во время экономического кризиса 2014-2016 гг.

После небольшого роста продаж в 2019 г, в 2020 г реализация шин и покрышек для сельхозтехники вновь снизилась на 4,9%. Рост курса доллара по отношению к рублю, рост инфляции привели к повышению цен как на отечественную, так и импортную продукцию, снижению покупательской активности потребителей в условии неопределенности из-за коронавируса.

На российском рынке шин и покрышек для сельскохозяйственной техники преобладает продукция отечественных компаний. Основную конкуренцию отечественной продукции составляют сельхозшины, поставляемые из Китая, Индии и Беларуси.  В 2020 г импорт шин и покрышек для сельхозтехники сократился на 19,7% относительно 2019 г в результате снижения поставок из Китая, составив 0,27 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще