Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 января 2022

В 2016-2020 гг продажи шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России снизились на 9,9%: с 1,29 до 1,17 млн шт.

Основную конкуренцию отечественной продукции составляют сельхозшины, поставляемые из Китая, Индии и Беларуси.

По данным "Анализа рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 9,9%: с 1,29 до 1,17 млн шт. Значительное сокращение продаж было зафиксировано в 2018 г на 12,9% к уровню 2017 г в результате снижения потребительского спроса. В 2017 г покупатели чаще приобретали сельхозшины, покупку которых откладывали во время экономического кризиса 2014-2016 гг.

После небольшого роста продаж в 2019 г, в 2020 г реализация шин и покрышек для сельхозтехники вновь снизилась на 4,9%. Рост курса доллара по отношению к рублю, рост инфляции привели к повышению цен как на отечественную, так и импортную продукцию, снижению покупательской активности потребителей в условии неопределенности из-за коронавируса.

На российском рынке шин и покрышек для сельскохозяйственной техники преобладает продукция отечественных компаний. Основную конкуренцию отечественной продукции составляют сельхозшины, поставляемые из Китая, Индии и Беларуси.  В 2020 г импорт шин и покрышек для сельхозтехники сократился на 19,7% относительно 2019 г в результате снижения поставок из Китая, составив 0,27 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще