42 000 ₽
Анализ рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Анализ рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Дата выпуска: 23 апреля 2014
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37329
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

«Анализ рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Производство и цены производителей
  • Продажи и цены шин и покрышек для сельскохозяйственной техники
  • Баланс спроса, предложения, складских запасов шин и покрышек для сельскохозяйственной техники
  • Парк сельскохозяйственной техники, эксплуатация и покупка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники
  • Экспорт и импорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники
  • Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям

 

В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям шин и покрышек для сельскохозяйственной техники.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров шин и покрышек для сельскохозяйственной техники. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских шин и покрышек для сельскохозяйственной техники и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков шин и покрышек для сельскохозяйственной техники.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация

 

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

  • Опрос пользователей сельскохозяйственной техникой
  • Аудит торговли шинами и покрышками для сельскохозяйственной техники
  • Опрос экспертов рынка автокомплектующих

 

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Базовые параметры российской экономики
  • Итоги вступления России в Таможенный союз
  • Итоги вступления России в ВТО
  • Перспективы российской экономики

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

  • Предложение
  • Спрос
  • Баланс спроса и предложения

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

  • Численность в эксплуатации
  • Срок эксплуатации
  • Парк транспортных средств
  • Объем покупок и средние затраты на покупку

 

ПРОДАЖИ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

  • Натуральный объем продаж
  • Стоимостный объем продаж
  • Средняя цена
  • Соотношение средней цены и инфляции
  • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

 

ПРОИЗВОДСТВО ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

  • Натуральный объем производства
  • Цена производителей

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

  • Финансовые показатели предприятий

 

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШИН И ПОКРЫШЕК ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

  • Баланс экспорта и импорта
  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Цена экспорта
  • Натуральный объем импорта
  • Стоимостный объем импорта
  • Цена импорта

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Натуральный объем
  • Стоимостный объем

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

  • Финансовый результат отрасли
  • Экономическая эффективность отрасли
  • Инвестиции в отрасль
  • Трудовые ресурсы отрасли

 

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Основные акционеры организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 82 ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

Таблица 9. Предложение шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

Таблица 13. Спроса на шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, с учетом складских запасов, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения шин и покрышек для сельскохозяйственной техники с учетом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

Таблица 19. Численность шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в эксплуатации, Россия, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 20. Прогноз численности шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в эксплуатации, Россия, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 21. Численность шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в эксплуатации на единицу транспортного средства, Россия, 2009-2013 гг (шт; %)

Таблица 22. Прогноз численности шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в эксплуатации на единицу транспортного средства, Россия, 2014-2018 гг (шт; %)

Таблица 23. Средний срок эксплуатации шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, Россия, 2009-2013 гг (лет)

Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, Россия, 2014-2018 гг (лет)

Таблица 25. Парк транспортных средств, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 26. Прогноз парка транспортных средств, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 27. Объем покупок и средние затраты на покупку шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (шт в год; руб в год)

Таблица 28. Прогноз объема покупок и средних затрат на покупку шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (шт в год; руб в год)

Таблица 29. Продажи шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 30. Прогноз продаж шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 31. Продажи шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

Таблица 32. Прогноз продаж шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

Таблица 33. Средняя цена шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)

Таблица 34. Прогноз средней цены шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)

Таблица 35. Соотношение средней цены шин и покрышек для сельскохозяйственной техники и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)

Таблица 36. Прогноз соотношения средней цены шин и покрышек для сельскохозяйственной техники и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

Таблица 37. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 38. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

Таблица 39. Производство шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 40. Прогноз производства шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 41. Производство шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по регионам, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

Таблица 42. Цена производителей шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)

Таблица 43. Прогноз цены производителей шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)

Таблица 44. Рейтинг производителей шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

Таблица 45. Рейтинг производителей шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

Таблица 46. Рейтинг предприятий-производителей шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2012 г (%)

Таблица 47. Баланс экспорта и импорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

Таблица 48. Прогноз баланса экспорта и импорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (т)

Таблица 49. Экспорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 50. Прогноз экспорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 51. Экспорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (шт)

Таблица 52. Экспорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

Таблица 53. Прогноз экспорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 54. Экспорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

Таблица 55. Цена экспорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)

Таблица 56. Прогноз цены экспорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)

Таблица 57. Цена экспорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

Таблица 58. Импорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

Таблица 59. Прогноз импорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

Таблица 60. Импорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (шт)

Таблица 61. Импорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

Таблица 62. Прогноз импорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

Таблица 63. Импорт шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

Таблица 64. Цена импорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)

Таблица 65. Прогноз цены импорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)

Таблица 66. Цена импорта шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

Таблица 67. Рейтинг экспортеров шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по объему экспорта, 2013 г (шт)

Таблица 68. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (шт)

Таблица 69. Рейтинг импортеров шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по объему импорта, 2013 г (шт)

Таблица 70. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (шт)

Таблица 71. Рейтинг экспортеров шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по объему экспорта, 2013 г (тыс долл)

Таблица 72. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, 2013 г (тыс долл)

Таблица 73. Рейтинг импортеров шин и покрышек для сельскохозяйственной техники по объему импорта, 2013 г (тыс долл)

Таблица 74. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, 2013 г (тыс долл)

Таблица 75. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млн руб, %)

Таблица 76. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млн руб, %)

Таблица 77. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млн руб, %)

Таблица 78. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млн руб, %)

Таблица 79. Экономическая эффективность, РФ, 2009-2013 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 80. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

Таблица 81. Численность работников отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел, %)

Таблица 82. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год, %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще