Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 января 2022

Наиболее важный фактор для проживающих в общежитии – невысокая стоимость

В Москве и области на первый план у проживающих в общежитиях выходит невысокая стоимость

По итогам 2020 г. объем потребления общежитий на душу населения в Москве и Московской области составил 212 руб./чел., что на 10,3% выше уровня 2016 г. и на 26,9% ниже уровня 2019 г.

Главными среди предпочтений потребителей при выборе общежития, по оценке ГидМаркет, являются стоимость проживания (9,8 балла) и месторасположение (близость к метро, ж/д) – 9,6 балла.

Также важную роль играют чистота – 8,5 балла, наличие дополнительных сервисов (стиральная машина, трансфер, регистрация, хранение багажа, услуги глажения одежды и т. п.) – 8,2 балла, благоустроенность (отопление, простор, уровень изношенности мебели и т. п.) – 7,9 балла, безопасность (видеонаблюдение, охрана, сейф, огнетушители и т. п.) – 7,7 балла, удобства в номерах (розетки, фен, телевизор, wi-fi и т. п.) – 7,4 балла. От вежливости и отзывчивости персонала также зависит общее впечатление о проживании – 6,4 балла.

Возможность онлайн бронирования, а также современный интерьер помещения ежегодно становятся для потребителей важнее. Значение данных критериев будет продолжать расти.

Компания Гидмаркет Анализ рынка общежитий в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области вырос в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб. За счет подъема цен выручка растет опережающими темпами по отношению к числу приемов.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области увеличился в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб.Рынок коммерческой медицины имеет инфляционную модель развития. За счет подъема цен выручка медицины растет опережающими темпами по отношению к числу приемов. Ежегодный рост стоимости медицинских услуг связан с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, аренду, коммунальные платежи, логистику. За 2018-2022 гг платные медицинские приемы в Московской области подорожали на 50%. Из-за роста цен денежный оборот в секторе легальной частной медицины Подмосковья вырос даже в 2022 г (+3%), когда численность приемов снизилась (-6%). 

Показать еще