Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 декабря 2021

Рынок кремов для рук в 2020 году упал практически на 10%

Рынок кремов для рук в России снизился в 2020 году на 9,8% в рублях и на 11,5% в штуках

По данным исследования ГидМаркет динамика рынка кремов для рук в рублях до 2019 года включительно имела линейный характер – показатель ежегодно рос, причем основным фактором прироста являлось увеличение цен на импортные товары. Однако, невысокие темпы прироста в 2014 и 2015 году связаны с уменьшением объема рынка в натуральном выражении (на 8% и 7%, соответственно) при сопутствующем увеличении цен в связи с девальвацией рубля.

В 2016 и 2017 годах отмечена реализация отложенного спроса – рынок увеличивался как в стоимостном, так и натуральном выражении.

В 2018 году вектор динамики в штуках изменился – количество кремов снижалось при увеличении их совокупной стоимости, что можно объяснить стабилизацией спроса на среднее значение около 151-152 млн штук в год, привыканием потребителей к существующему уровню цен на импортную продукцию при прекращении падения реальных доходов.

По оценке ГидМаркет рынок снизился в 2020 году на 9,8% в рублях и на 11,5% в штуках в связи с очередным экономическим кризисом, снижением доходов, так как крем для рук не является товаром первой необходимости, и потребители вынуждены временно отказываться от приобретения в пользу более нужных товаров.

При этом по оценке ГидМаркет потенциальная емкость рынка в данный момент составляет не менее +25-30% к фактическому объему прошлого года.

Компания Гидмаркет Анализ рынка кремов для рук в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще