Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 декабря 2021

Ключевые события fashion-ретейла (13.12.2021-19.12.2021)

Еженедельный дайджест

Marc O’Polo открыл собственный шоурум в России

Подводя итоги уходящего года, Marc O’Polo проанализировал самостоятельную работу бренда в России. В 2021 году компания открыла собственный шоурум. Он разместился на территории бизнес-центра «Московский шелк» и открыт для стилистов, партнеров и сотрудников. Шоурум находится вместе с офисом локальной команды, выполнен в минималистичных светлых цветах и занимает площадь в 512 кв. м. В шоуруме доступны женская и мужская коллекции, а также линейка Denim для съемок и проектов.

Москве сдали подземный торговый центр на Павелецкой площади

В Москве сдали подземный торговый центр на Павелецкой площади, сообщила пресс- служба столичного стройкомплекса. Торговый комплекс "павелецкая Плаза" возведен в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Павелецкий".

"На Павелецкой площади был расположен незавершенный объект строительства, именуемый горожанами "яма на Павелецкой". Наконец, после долгих лет Москва избавилась от известного долгостроя. Мосгосстройнадзором оформлено разрешение на ввод в эксплуатацию торгового комплекса", – говорится в сообщении пресс-службы.

Wildberries запустил продажи в Великобритании

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries объявил о выходе в Великобританию, которая стала 19 страной присутствия компании.

Оформить заказы покупатели Великобритании могут как в отдельном интернет-магазине uk.wildberries.ru, так и с помощью мобильных приложений на базе iOS и Android, которые работают на английском и русском языках.

Жителям Великобритании доступны 5,5 млн наименований товаров от 164 тыс. международных брендов: женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, бьюти- товары, игрушки, детские товары, электроника, книги, зоотовары, товары для дома и многое другое. В будущем Wildberries предложит своим еще больше различных товаров из разных ценовых сегментов.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (13.12.2021–19.12.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще