Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 декабря 2021
Артём Гунченко

В планах разработка и внедрение приложения для более плотной и качественной работы с каждым клиентом

Мы хотим помогать нашему клиенту решать вопросы не только с ежедневной доставкой готовых рационов, но и заботиться о его красоте, физическом и эмоциональном здоровье, рассказывает директор по продукту, и управляющий партнёр «Пора Поесть»

― На данный момент большинство сервисов доставки рационов питания не пользуются услугами приложения и взаимодействуют с клиентом посредством сайта. Планируете ли Вы расширять свои каналы коммуникации с клиентом? Если да, то расскажите, как.

 На сегодня основными каналами взаимодействия с клиентами являются instagram и сайт. В планах разработка экосистемы и приложения, объединяющих тему еды и здоровья человека. Мы хотим помогать нашему клиенту решать вопросы не только с ежедневной доставкой готовых рационов, но и заботиться о его красоте, физическом и эмоциональном здоровье.

 В связи с растущим спросом на альтернативы традиционному мясу планируете ли Вы включать их в меню в качестве отдельного рациона? Если да, то продукцию какой компании собираетесь продавать?

 Проводим исследования по данной теме. Думаю, плотную проработку раньше следующего года не начнём.

 Какие рационы были наиболее востребованными во время пандемии? Какая была продолжительность этих рационов?

 В период пандемии особым спросом пользовалась программа на 1 200 ккал, чаще всего клиенты заказывали на период 10-14 дней. Этим летом мы занимались перезапуском сервиса. Мы полностью обновили команду, бренд и его философию, включая меню. Ранее это был сервис в низко-ценовом сегменте, сегодня «Пора Поесть» – это продукт премиум класса. Для этого команда проекта вложила весь свой огромный опыт и понимание, как сегодня должен выглядеть качественный продукт.

 Заметили ли Вы, что спрос на подписки меньшей длительности во время пандемии вырос?

 Да, во время пандемии люди чаще заказывали пробные рационы. Думаю, это было связано с желанием протестировать различные сервисы доставки еды.

 Какой критерий компании, по Вашему мнению, является наиболее важным для клиента в 2021 году? (например, безопасность, качество продукции, этика компании, персонализация, экология, доступность) 

 По моему мнению, сегодня одним из самых важных качеств любой компании является сервис. Необходимо на всех этапах оказывать заботу клиентам, уметь их слушать и слышать. Конечно же важно и качество продукта, без него вам просто не дадут второго шанса. Также мы уделяем особое внимание вопросам экологии. Мы отказались от пластика и доставляем наши рационы в картонной упаковке вместе с одноразовыми столовыми приборами, изготовленными из кукурузного крахмала.

 На рынке достаточно много сервисов готовых рационов питания. Какое Ваше конкурентное преимущество?

 Главное наше преимущество – это опытная и эффективная команда, нацеленная на создание лучшего продукта на рынке. Мы работаем над новой философией потребления, повышая эффективность человека и делая его счастливым.

 Кто является основными заказчиками Ваших рационов питания? Опишите Вашего типичного клиента. Как изменилось поведение клиентов за время пандемии?

 Наш клиент – это успешный человек, который знает цену времени. Он предпочитает качественный сервис и ему важно, чем он питается.

 Какие рационы питания Вы бы включили в меню в следующем году?

 В планах внедрить веганские, кето и антиэйдж программы.

 Планируете ли Вы привлекать больше профессионалов для работы с клиентами (например, диетологов, спортсменов, психотерапевтов)?

 Сейчас работаем с диетологами и нутрициологами. Также планируем привлекать таких специалистов как фитнес-тренеры, психотерапевты, трихологи и т.д.

 В силу роста спроса на рынке онлайн-доставки во время пандемии востребованность в курьерах возросла в 8 раз. Были ли у Вас проблемы с собственной логистической службой, если да, то какие? Или Вы пользуетесь услугами сервисов-партнеров?

 Нам удалось оперативно наладить доставку рационов в период пандемии, особых проблем не испытывали. Пользовались в основном собственной службой доставки. В пиковые моменты привлекали сторонние сервисы, как правило – такси.

 Будете ли Вы делать свой сервис более персонализированным? Если да, то каким путем?

 В планах разработка и внедрение приложения для более плотной и качественной работы с каждым клиентом.

 Пандемия COVID-19 поспособствовала стремительному развитию рынка сервисов готовой еды. Ожидаете ли Вы дальнейшего роста спроса на этом рынке? На какие тренды Вы будете ориентироваться в будущем?

 Да, мы видим рост и развитие рынка сервисов доставки еды. С каждым днём всё больше людей хотят повышать качество и уровень своей жизни, для этого они оптимизируют ежедневные процессы и избавляются от рутины. Мы верим, что в будущем должны быть компании, которые выполняют функцию на стыке консьерж-сервиса и личного шеф-повара, который готовит еду для тебя, учитывая личную специфику, пожелания и потребности. Сервис, который следит не только за тем, чтоб ты был сыт, но и здоров. И при необходимости вовремя не только бы подсказал, к какому специалисту следует обратиться, но и организовал бы это.

 В силу востребованности сервисов готовой и полезной еды намерены ли Вы повышать цены на рационы питания?

 Пока такой вопрос не обсуждался внутри команды, но я думаю, что такое возможно при увеличении себестоимости продуктов и расходов на сопутствующий сервис.

 Конкуренция на российском рынке сервисов доставки рационов питания достаточно высокая. Планируете ли Вы проводить географическую экспансию в ближайшие годы?

 Сейчас мы работаем локально на территории Краснодарского края. В следующем году в планах стоит выход на рынок Москвы и других крупных городов России.

 

РБК Исследования рынков Ресторанные тренды 2021-2022 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще