Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 декабря 2021

Объем производства заквасочных культур в России приближается к 1 млрд руб.

По итогам 2020 года объем изготовления составил около 0,9 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2019 годом на 51%

Объемы производства и потребления заквасочных культур в тоннах оценить достаточно сложно. В исследовании ГидМаркет объем изготовления в рублях рассчитан на основе данных бухгалтерской отчетности и оценки доли, занимаемой каждым игроком. По предварительным оценкам, по итогам 2020 года объем изготовления составил около 0,9 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2019 годом на 51%.  На отечественномом рынке присутствуют как игроки, занимающиеся производством заквасок для молочных заводов (ООО «Зеленые линии», ООО «Компонент-Лактис» ФГБНУ «Экспериментальная биофабрика», АО «Вектор-БиАльгам», так и небольшие компании, производящие закваски для личного пользования (ООО «Бакздрав», ООО «Заквасовъ», ООО «Каприна» и т.д.).

Повышенный темп прироста производства по итогам 2020 года был связан с ростом выручки более чем на 100% компании ООО «Компонент-Лактис». По итогам 2020 года компания имеет 3 цеха по производству заквасочных культур и проектирует 4 цех в связи с повышенным спросом на продукцию. Срок производства заквасочных культур у всех операторов рынка зависит от объема заказа и составляет в среднем 12-14 дней с момента заказа.

Компания Гидмаркет Анализ рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще