45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 6 декабря 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71409
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2018 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок лиофилизированных и замороженных заквасочных культур

Предметом исследования являются тенденции рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лиофилизированных и замороженных заквасочных культур;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России
  • Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020 году
  • ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли
  • Анализ дистрибьюторов ТОП-10
  • Анализ потребления
  • Ценовой анализ в 2020 году
  • Анализ отрасли в условиях кризиса
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России

1.1. Описание лиофилизированных и замороженных заквасочных культур

1.2. Основные характеристики рынка

1.3. Объем производства в 2019 году

1.4. Доля экспорта в производстве 2019 году

1.5. Доля импорта на рынке 2019 году

1.6. Динамика объема рынка 2018-2020 гг. (2020 г. - прогноз). Потенциальная ёмкость рынка

1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.9. Оценка структуры рынка по видам заквасочных культур (лиофилизированные/замороженные заквасочные культуры) в 2019 году

1.10. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.11. Стадия жизненного цикла рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур

Часть 2. Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020 году

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4. Оценка объемов производства крупнейших конкурентов

2.5. Анализ ассортимента продукции

2.6. Сильные и слабые стороны конкурентов

Часть 3. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли

Часть 4. Анализ дистрибьюторов ТОП-10

4.1. Крупнейшие игроки на рынке

4.2. Анализ ассортимента продукции

4.3. Каналы дистрибуции продукции

4.4. Маркетинговая активность конкурентов

4.5. Сильные и слабые стороны конкурентов

Часть 5. Анализ потребления

5.1. Насыщенность рынк

5.2. Основные потребительские тренды в России

5.3. Структура рынка по отраслям потребления

5.4. Крупнейшие потребители ТОП-20 в 2020 году

Часть 6. Ценовой анализ в 2020 году

6.1 Цены отечественных производителей

6.2. Анализ цен на импортную продукцию

Часть 7. Анализ отрасли в условиях кризиса

Часть 8. Прогнозы и выводы

8.1. Барьеры, существующие на рынке

8.2. Драйверы роста рынка

8.3 Прогноз развития рынка до 2025 года

8.4. Рекомендации по дальнейшему развитию на рынке

8.5. Ключевые выводы по исследованию

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема производства лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг.

Диаграмма 3. Динамика объема экспорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., тонн

Диаграмма 4. Динамика объема экспорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг. млн руб.

Диаграмма 5. Доля крупнейших экспортеров лиофилизированных культур в России в 2020 году, тонн

Диаграмма 6. Доля крупнейших экспортеров лиофилизированных культур в России в 2020 году, млн руб.

Диаграмма 7. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018 – 2020 гг.,%

Диаграмма 8. Динамика объема импорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., тонн

Диаграмма 9. Динамика объема импорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 10. Основные торговые марки лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, тонн

Диаграмма 11. Основные торговые марки лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, млрд руб.

Диаграмма 12. Доля основных стран-поставщиков лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, тонн

Диаграмма 13. Доля основных стран-поставщиков лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, млрд руб.

Диаграмма 14. Динамика объема рынка лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Динамика численности населения РФ, 2011-2021 гг.

Диаграмма 16. Динамика зарегистрированных родившихся в 2011-2020 гг., млн чел.

Диаграмма 17. Динамика ВВП РФ, 2013- 2020 гг., % к прошлому году

Диаграмма 18. Динамика оборота розничной торговли, 2013 –2020 гг., % к прошлому году

Диаграмма 19. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2013 – 2020 гг.

Диаграмма 20. Помесячная динамика среднего курса доллара США по отношению к рублю, 2015 – май 2021* гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 21. Динамика объема производства ферментированных молочных продуктов в 2018-2020 гг., тыс. тонн

Диаграмма 22. Структура импорта по видам заквасочных культур в натуральном выражении в 2018-2020 гг.,%

Диаграмма 23. Структура импорта по видам заквасочных культур в стоимостном выражении в 2018-2020 гг.,%

Диаграмма 24. Доли крупнейших конкурентов на рынке лиофилизированных культур в России в 2019-2020 гг.,%

Диаграмма 25. Доли крупнейших получателей на рынке лиофилизированных и замороженных культур в России в 2020 году,%

Диаграмма 26. Доли основных отраслей потребления лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2020 году, %

Диаграмма 27. Прогноз развития рынка лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2021-2025 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рекомендуемые температуры хранения заквасочных культур

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лиофилизированных и замороженных заквасочных культур

Таблица 3. Основные финансовые показатели отрасли «производство молочных продуктов» в 2018-2020 гг.

Таблица 4. Основные игроки на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2020 году

Таблица 5. Основные иностранные игроки на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2020 году

Таблица 6. Объем производства крупнейших игроков на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в стоимостном выражении в 2019-2020 гг., млн руб.

Таблица 7. Объем импорта крупнейших иностранных игроков на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в стоимостном выражении в 2019-2020 гг., млн руб.

Таблица 8. Ассортимент заквасочных культур для молокозаводов

Таблица 9. Ассортимент заквасочных культур для частного использования

Таблица 10. Ассортимент заквасочных культур иностранных игроков

Таблица 11. Рейтинг игроков рынка по результатам проведения mystery shopping

Таблица 12. Перечень инвестиционных проектов в отрасли

Таблица 13. Ассортимент заквасочных культур дистрибьюторов

Таблица 14. Рейтинг игроков рынка по результатам проведения mystery shopping

Таблица 15. ТОП-20 крупнейших потребителей заквасочных культур в молочной отрасли по итогам 2019-2020 гг.

Таблица 16. Цены российских производителей на лиофилизированные заквасочные культуры для молокозаводов, руб., без НДС

Таблица 17. Цены дистрибьюторов на лиофилизированные заквасочные культуры для молокозаводов, руб., без НДС

Таблица 18. Цены дистрибьюторов на лиофилизированные заквасочные культуры

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще