Название исследования: Анализ рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок лиофилизированных и замороженных заквасочных культур
Предметом исследования являются тенденции рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России
1.1. Описание лиофилизированных и замороженных заквасочных культур
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства в 2019 году
1.4. Доля экспорта в производстве 2019 году
1.5. Доля импорта на рынке 2019 году
1.6. Динамика объема рынка 2018-2020 гг. (2020 г. - прогноз). Потенциальная ёмкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.9. Оценка структуры рынка по видам заквасочных культур (лиофилизированные/замороженные заквасочные культуры) в 2019 году
1.10. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.11. Стадия жизненного цикла рынка лиофилизированных и замороженных заквасочных культур
Часть 2. Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020 году
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Оценка объемов производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
2.6. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли
Часть 4. Анализ дистрибьюторов ТОП-10
4.1. Крупнейшие игроки на рынке
4.2. Анализ ассортимента продукции
4.3. Каналы дистрибуции продукции
4.4. Маркетинговая активность конкурентов
4.5. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 5. Анализ потребления
5.1. Насыщенность рынк
5.2. Основные потребительские тренды в России
5.3. Структура рынка по отраслям потребления
5.4. Крупнейшие потребители ТОП-20 в 2020 году
Часть 6. Ценовой анализ в 2020 году
6.1 Цены отечественных производителей
6.2. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 7. Анализ отрасли в условиях кризиса
Часть 8. Прогнозы и выводы
8.1. Барьеры, существующие на рынке
8.2. Драйверы роста рынка
8.3 Прогноз развития рынка до 2025 года
8.4. Рекомендации по дальнейшему развитию на рынке
8.5. Ключевые выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема производства лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг.
Диаграмма 3. Динамика объема экспорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., тонн
Диаграмма 4. Динамика объема экспорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг. млн руб.
Диаграмма 5. Доля крупнейших экспортеров лиофилизированных культур в России в 2020 году, тонн
Диаграмма 6. Доля крупнейших экспортеров лиофилизированных культур в России в 2020 году, млн руб.
Диаграмма 7. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018 – 2020 гг.,%
Диаграмма 8. Динамика объема импорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., тонн
Диаграмма 9. Динамика объема импорта лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 10. Основные торговые марки лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, тонн
Диаграмма 11. Основные торговые марки лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, млрд руб.
Диаграмма 12. Доля основных стран-поставщиков лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, тонн
Диаграмма 13. Доля основных стран-поставщиков лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в России в 2020 году, млрд руб.
Диаграмма 14. Динамика объема рынка лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 15. Динамика численности населения РФ, 2011-2021 гг.
Диаграмма 16. Динамика зарегистрированных родившихся в 2011-2020 гг., млн чел.
Диаграмма 17. Динамика ВВП РФ, 2013- 2020 гг., % к прошлому году
Диаграмма 18. Динамика оборота розничной торговли, 2013 –2020 гг., % к прошлому году
Диаграмма 19. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2013 – 2020 гг.
Диаграмма 20. Помесячная динамика среднего курса доллара США по отношению к рублю, 2015 – май 2021* гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 21. Динамика объема производства ферментированных молочных продуктов в 2018-2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 22. Структура импорта по видам заквасочных культур в натуральном выражении в 2018-2020 гг.,%
Диаграмма 23. Структура импорта по видам заквасочных культур в стоимостном выражении в 2018-2020 гг.,%
Диаграмма 24. Доли крупнейших конкурентов на рынке лиофилизированных культур в России в 2019-2020 гг.,%
Диаграмма 25. Доли крупнейших получателей на рынке лиофилизированных и замороженных культур в России в 2020 году,%
Диаграмма 26. Доли основных отраслей потребления лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2020 году, %
Диаграмма 27. Прогноз развития рынка лиофилизированных и глубокозамороженных заквасочных культур в 2021-2025 гг., млрд руб.
Таблица 1. Рекомендуемые температуры хранения заквасочных культур
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лиофилизированных и замороженных заквасочных культур
Таблица 3. Основные финансовые показатели отрасли «производство молочных продуктов» в 2018-2020 гг.
Таблица 4. Основные игроки на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2020 году
Таблица 5. Основные иностранные игроки на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в 2020 году
Таблица 6. Объем производства крупнейших игроков на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в стоимостном выражении в 2019-2020 гг., млн руб.
Таблица 7. Объем импорта крупнейших иностранных игроков на рынке лиофилизированных и замороженных заквасочных культур в стоимостном выражении в 2019-2020 гг., млн руб.
Таблица 8. Ассортимент заквасочных культур для молокозаводов
Таблица 9. Ассортимент заквасочных культур для частного использования
Таблица 10. Ассортимент заквасочных культур иностранных игроков
Таблица 11. Рейтинг игроков рынка по результатам проведения mystery shopping
Таблица 12. Перечень инвестиционных проектов в отрасли
Таблица 13. Ассортимент заквасочных культур дистрибьюторов
Таблица 14. Рейтинг игроков рынка по результатам проведения mystery shopping
Таблица 15. ТОП-20 крупнейших потребителей заквасочных культур в молочной отрасли по итогам 2019-2020 гг.
Таблица 16. Цены российских производителей на лиофилизированные заквасочные культуры для молокозаводов, руб., без НДС
Таблица 17. Цены дистрибьюторов на лиофилизированные заквасочные культуры для молокозаводов, руб., без НДС
Таблица 18. Цены дистрибьюторов на лиофилизированные заквасочные культуры
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.