Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 24 ноября 2021

«Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Популярнее всего такая услуга была в Волгограде, а Москва расположилась в рейтинге на четвертом месте.

Развитие дистанционных форматов во время пандемии оказало прямое влияние на сферу бытового обслуживания: уже 30% химчисток в крупнейших российских городах предлагают клиентам доставку. К такому выводу пришли специалисты «AnalyticResearchGroup», изучившие в ноябре 2021 года предложение более 7 тысяч точек – подразделений химчисток, работающих в 50 российских городах.

Анализ показал, что чаще других такую опцию предлагали организации из Волгограда: оказалось, что каждая вторая из работающих там химчисток готова привезти и забрать белье самостоятельно. Дальше в рейтинге с небольшим отрывом следовали Иваново и Тюмень.

Столица расположилась на четвертом месте: из 2,6 тысяч компаний в сегменте 43% предлагали такую услугу. Санкт-Петербург осенью 2021 года был на 13 строчке с долей 30%. В Белгороде и Ставрополе, напротив, такая услуга не предлагалась в принципе (по крайней мере, работающие там компании не сообщили о подобной возможности).

О бурном развитии такого формата говорят и сами участники рынка. Так, опрос компаний, работающих на рынке химчисток и прачечных, показал, что в 2020 году ощутимо выросла доля компаний, регулярно доставляющих заказы курьерами – до 42% (в 2017 году их было 35%). 

Ключевые цифры, факты и тенденции доступны для ознакомления в новом исследовании российского рынка услуг химчисток и прачечных от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще