Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 14 ноября 2021

Ключевые события fashion–ретейла (08.11.2021–14.11.2021)

Еженедельный дайджест

UGG запускает программу по реставрации обуви

Бренд UGG, входящий в американский холдинг Deckers, анонсировал запуск программы по реставрации обуви UGGrenew в партнерстве с компанией по ремонту обуви премиального сегмента NuShoe. Клиенты UGG смогут выбрать из трех видов специализированного обслуживания. За 40 долларов мастера окажут обуви необходимый уход для обновления внешнего вида: изделия очистят паром изнутри и снаружи, используя натуральные моющие средства, удалят пятна, устранят запах и нанесут кондиционер на кожаную поверхность.

Uniqlo открывает крупнейший концептуальный магазин в России и Европе

3 декабря Uniqlo открывает крупнейший в России магазин площадью более 4200 кв. м. Он расположится на двух этажах торгового центра «Европейский» – на нулевом и первом этажах. Uniqlo Москва станет самым масштабным пространством бренда не только в России, но и в Европе.

Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. Uniqlo помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном – и в гардеробе, и в жизни. Общение с людьми, забота о природе, походы в любимые магазины создают наше общее будущее, частью которого является простая и качественная одежда.

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви известных брендов

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты ичастичный выкуп товаров.

Новое направление Маркета возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech Яндекса. Помимо одежды и обуви, она теперь руководит категориями спортивных и детских товаров, а ещё собственными торговыми марками сервиса.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (08.11.2021–14.11.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще