Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 октября 2021

Ключевые события fashion–ретейла (18.10.21–24.10.21)

Еженедельный дайджест

Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре 

15-го октября на острове Кипр состоялось открытие магазина Rendez-Vous. Двухэтажный бутик, в котором представлены коллекции обуви известных мировых брендов, начал работу на первой береговой линии. В магазине можно найти шлёпанцы, эспадрильи, кроссовки для бега по утрам, а также плетёные пляжные сумки и демисезонные товары на более холодный сезон.

Господдержка предприятий легпрома в 2022-24 гг составит ₽6 млрд 

Объем господдержки в сфере легкой промышленности в 2022-2024 годы составит 2 млрд рублей ежегодно. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ивановской области со ссылкой на представителя Минпромторга РФ Ольгу Верховую.

Речь об этом шла в рамках форума легкой промышленности «Мануфактура 4.0» в Иванове.

По словам Верховой, уже в текущем году субсидирование части затрат на обслуживание кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, распространяется и на финансирование текущей деятельности. Это позволяет получать субсидии за разноцелевые кредиты – например, на оплату услуг при производстве продукции, аренду помещения, закупку сырья и материалов и другие цели.

Ozon открыл в Казани новое пространство для продавцов

Компания Ozon открыла в Казани дом для продавцов маркетплейса – Ozon Dom. Пространство предназначено для консультаций по работе на маркеплейсе. В настоящее время в офисе задействованы восемь специалистов, готовых ответить на вопросы предпринимателей. Они будут проводить встречи с продавцами, рассказывать об инструментах продвижения на маркетплейсе, логистических схемах работы, помогать решать сложные ситуации, консультировать тех предпринимателей, которые только решили выйти на площадку. К концу года штат офиса увеличится вдвое. Кроме того, Ozon Dom станет местом, где компания будет проводить обучающие мероприятия для предпринимателей. 

Московские ТЦ снова теряют покупателей

Пандемия продолжает оказывать заметное влияние на рынки торговой недвижимости крупнейших городов, пишет «Коммерсант». Новый подъем заболеваемости, по оценкам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, привел к сокращению трафика в московских торговых центрах на 20% в октябре относительно конца сентября. Этот спад он называет нехарактерным для осени. Одновременно в некоторых регионах, например в Татарстане, на фоне введения дополнительной волны ограничений ситуация оказалась еще хуже. Об этом же говорит управляющий партнер RedStone Индира Шафикова, констатируя, что в Казани и Уфе, где для посещения требуются QR-коды, трафика почти нет.

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (18.10.2021–24.10.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще