Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 октября 2021

Ключевые события fashion-ретейла (04.10.2021–10.10.2021)

Еженедельный дайджест

«Грозный молл» открылся для посетителей

Состоялось праздничное открытие ТРЦ «Грозный молл» в центре столицы Чеченской Республики.

«Грозный молл» будет соединен пешеходным мостом-галереей с многофункциональным высотным комплексом «Ахмат Тауэр» высотой 435 метров.

«Яндекс» начнет самостоятельно продавать одежду в ближайшее время

«Яндекс» начнёт продавать одежду и обувь на «Маркете» – запуск запланирован на ближайшее время, об этом пишет vc.ru.

Напомним, в июле сообщалось о том, что компания намеревалась приобрести KupiVIP, но передумала и решила развивать сегмент самостоятельно.

Россияне могут остаться без одежды из-за кризиса в Китае

Россияне могут остаться без модной одежды из-за энергетического кризиса в Китае. Такого варианта развития событий опасаются в петербургской Melon Fashion Group, пишет «ДП».

Как передаёт «РБК Петербург», китайские власти решили сократить энергопотребление для предприятий, продолжительность рабочего времени или полностью остановить производство. Всё это может негативно сказаться на сроках пошива весенних коллекций.

Ограничивать подачу электричества начали в октябре. В течение 15 дней в каждом месяце заводы не будут работать.

Правительство призывают пересмотреть меры контроля работы ТЦ

Российский совет торговых центров (РСТЦ) призывает представителей власти к конструктивному диалогу с ТЦ в части контроля деятельности и проверок ТЦ, в том числе на предмет соблюдения антиковидных мер. За прошедшие выходные сразу 34 крупных торговых центра в Москве обвинили в нарушении антиковидных мер, ряду из них грозит приостановка деятельности на срок до 90 суток. В Совете отмечают, что торговые центры готовы идти на диалог с представителями власти и, более того, выступают с инициативой провести совместные с РСТЦ и Роспотребнадзором рейды. Данные проверки будут проводиться не с целью оформления штрафов – они помогут представителям отрасли определить границы ответственности собственников ТЦ, арендаторов и посетителей в отношении выполнения предписаний Роспотребнадзора и соблюдения норм КоАП РФ.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (04.10.2021–10.10.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще