Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 сентября 2021

Показатели рентабельности в отрасли лечения онкологии демонстрируют положительную динамику

Показатель валовой рентабельности в отрасли лечения онкологии со значения 26,9% в 2016 году вырос до 45,1% в 2020 году

Динамика и уровень показателей рентабельности в отрасли лечения онкологии характеризуются положительно.

За рассматриваемый период с 2016 по 2020 год показатель валовой рентабельности в отрасли лечения онкологии показал положительную динамику. Со значения 26,9% в 2016 году он вырос до 45,1% в 2020 году. Это говорит об увеличении эффективности использования материальных, трудовых, денежных и других видов ресурсов в данной отрасли.

При этом суммарно все отрасли экономики России по данному показателю стагнируют в течение последних 5 лет. В 2020 году разрыв между показателем по всем отраслям и на рассматриваемом рынке составил 24,2 п.п.

В целом за период рентабельность прибыли до налогообложения в отрасли лечения онкологии выросла с -4,8% до 21,6%. Низкий показатель 2016 года обусловлен участием в расчете данных по ООО Медицина 24/7, коэффициент по которому был ниже «минус» 70%. Работу отрасли в 2017-2020 годах можно назвать эффективной, так как показатель по всем отраслям экономики был значительно ниже. По итогам 2020 года разница рассматриваемой отрасли по показателю рентабельности прибыли отчетного периода со средним показателем по всем отраслям экономики составила 13,9 п.п.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка лечения онкологии в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще