По данным исследования ГидМаркет в сегменте гибкой упаковки работают 120 производственных компаний, из которых 67 осуществляют выпуск дой-паков. На рынке присутствуют крупные, средние и мелкие российские фирмы национального и регионального масштаба, дочерние подразделения транснациональных печатных компаний.
Российский рынок упаковки традиционно входит в десятку крупнейших рынков мира, поэтому привлекает внимание российских и зарубежных профильных инвесторов.
В 2016-2020 гг. российское производство плёнки для дой-паков в натуральном выражении росло среднегодовыми темпами (CAGR) 3,1%.
По предварительным оценкам в 2020 г. рынок плёнки для дой-паков вырос на 3,9% по сравнению с 2019 г. Во время пандемии COVID-19 активно развивалась Интернет-торговля, а дой-пак – это удобное упаковочное решение для дистанционных закупок (лёгкий вес и удобная утилизация упаковки, высокие защитные характеристики, прочность).
Основной выпуск дой-паков сосредоточен в Приволжском, Центральном и Северо-Западном федеральных округах РФ.