Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2021

Несмотря на кризис, рынок инвентаря для фитнеса показал положительный прирост

В 2020 году объем рынка инвентаря для фитнеса прирос на 17% к 2019 году

В 2020 году объем рынка инвентаря для фитнеса оценивается ГидМаркет в 10,5 млрд руб., что на 17% выше уровня 2019 года. При этом в связи со значительным преобладанием на рынке импортной продукции и ее удорожанием в 2020 году из-за девальвации рубля реальный темп прироста объема в рублях оценивается в 6-7%.

Динамика рынка инвентаря для фитнеса в тоннах имеет схожий характер с динамикой в рублях, однако с учетом того, что реальный темп прироста рынка в стоимостном выражении не превышает в 2020 году 7%, а темп прироста рынка в тоннах превысил 16%, то увеличение произошло преимущественно за счет более дешевых товаров.

Тем не менее, прирост в условиях кризиса несмотря на то, что фитнес- и тренажерные клубы в период карантинных ограничений были закрыты, а далее открывались постепенно и с учетом ограничений по наполняемости, показал повышенный интерес со стороны населения.

Положительное влияние оказали следующие факторы: с одной стороны, в период самоизоляции и отсутствия возможности посещать фитнес-клубы, население в значительной степени заинтересовалось приобретением собственного инвентаря, при этом рост интереса к спорту отмечался и в период уже значительных ослаблений мер ограничения. По словам Министра спорта России Олега Матыцина (сентябрь 2020 года) «видим растущий интерес россиян разных возрастов к занятиям физической культурой и спортом. Особенно это стало явным в период после пандемии». Вероятно, увеличение интереса населения к спорту и фитнесу было в том числе обусловлено уверенностью граждан в положительном влиянии физической активности на иммунитет.

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка инвентаря для фитнеса в России 2018-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще