Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2021

Объем рынка замороженных полуфабрикатов коррелирует с объемом производства продукции

Объем рынка замороженных полуфабрикатов практически соответствует уровню производства, что связано с незначительными долями импорта на рынке и экспорта в производстве

По данным исследования ГидМаркет объем рынка замороженных полуфабрикатов коррелирует с объемом производства продукции, поскольку доля импорта на протяжении периода с 2018 по 2020 годы ничтожно мала.

В целом на протяжении исследуемого периода наблюдается положительный тренд – среднегодовой прирост в 2018-2020 гг. составил 9%. Минимальное значение объем рынка имеет в 2018 г. – 2,8 млн т. Максимальный уровень объема рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении составил 3,396 млн т. в 2020 г.

Эксперты отрасли считают, что рынок в дальнейшем может продолжить рост с незначительными колебаниями. Поскольку на данный момент внутри страны производится достаточное количество сырья для производства, то объем рынка не будет зависеть от внешних поставок. На данный момент рынок оценивается экспертами отрасли, как насыщенный, близкий к стадии зрелости, соответственно, резкого роста объемов не ожидается. Потенциальная емкость рынка около 5 млн т, будет достигнута в 2026-2027 гг.

По сути, на рынке есть потенциал, но при условии присутствия на рынке крупных игроков (федеральные компании), снижении уровня доходов населения в последние годы снижается и потребление мясных продуктов (или охлажденные продукты и мясо заменяются полуфабрикатами), можно говорить о том, что рынок будет продолжать рост со снижением ежегодных темпов прироста.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование российского рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, хинкали, чебуреки, блинчики, вареники и т.д) в 2018-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще