Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2021

Определены лидеры отрасли добычи гранита

Лидером рынка гранита в России в 2020 г. являлся ООО «Карелприродресурс» с долей 4,9%

К крупнейшим компаниям ТОП-5 на рынке гранита относятся следующие компании:

- ООО «Карелприродресурс», основными направлениями деятельности которого являются разработка месторождений полезных ископаемых и производство гранитного щебня для строительных работ, геологическое изучение недр (поиски и разведка месторождений полезных ископаемых), содействие развитию горного бизнеса;

- ООО «ПНК-Урал», разрабатывает Бердяушское месторождение гранитов по добыче строительного камня, который перерабатывается на дробильно-сортировочном комплексе в гранитный щебень;

- «Горное управление «Возрождение» занимается добычей и обработкой камня в карьерах по всему Северо-Западному региону. Помимо продажи гранита в виде блоков, также производят различные изделия, такие как брусчатка, плиты, бордюры, ограждения, ступени, скамьи, чаши и многое другое;

- ООО «Прионежская Горная Компания» занимается производством щебня, добываемого на карьере месторождения «Чевжавара»;

- ООО «Уралташ» ведет добычу гранита на Ташмурунском и Мансуровском месторождениях, изготавливает изделия для благоустройства улиц, мощения городских площадей и облицовки фасадов зданий.

При проведении конкурентного анализа на рынке гранита критерием первой степени при определении доли рынка конкурентов выступал размер выручки юридического лица или совокупности юридических лиц, принадлежащих одной группе компаний, занимающихся добычей и производством гранита, изделий и щебня.

По оценке ГидМаркет, лидером рынка гранита в России в 2020г. является ООО «Карелприродресурс» - 4,9%, на втором месте ООО «ПНК-Урал», которое занимает долю 4,2%.

Третье место у совокупности компаний «УК ГУ Возрождение» (4,1%), далее в порядке убывания доли рынка следует ООО «Прионежская Горная Компания» – 2,1%,  ООО «Уралташ» (доля 1,0%).

 

Компания Гидмаркет Анализ рынка гранита в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще