45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка гранита в России 2015-2019гг., прогноз до 2025г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гранита в России 2015-2019гг., прогноз до 2025г.

Дата выпуска: 19 июня 2020
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65535
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гранита в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок гранита

Предметом исследования являются тенденции рынка гранита, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гранита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гранита;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гранита;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гранита;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гранита
  • Конкурентный анализ на рынке гранита
  • Анализ производства гранита
  • Анализ внешнеторговых поставок гранита
  • Анализ потребления гранита
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка гранита до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гранита

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка гранита 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гранита

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гранита

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства гранита

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гранита

3.2. Доля экспорта в производстве гранита

3.3. Сегментация производства гранита по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гранита

4.1. Объем и динамика импорта гранита

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта гранита

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления гранита

5.1. Динамика объема потребления гранита

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гранита до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гранита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гранита 2015 – 2019 гг. в натуральном выражении

Диаграмма 3. Динамика объема рынка гранита 2015 – 2019 гг. в денежном выражении

Диаграмма 4. Выручка (нетто) от реализации гранита по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2015-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика объемов ввода жилья в России, 2015-2019гг., млн. кв. м

Диаграмма 8. Динамика объемов ввода общей площади зданий нежилого назначения в России, 2015-2019гг., млн. кв. м

Диаграмма 9. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2015-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 10. Жизненный цикл рынка гранита

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке гранита в 2019 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гранита в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 13. Динамика объемов производства гранита в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 15. Доли объема производства гранита по субъектам РФ, 2019г., %

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта гранита в натуральном выражении, 2015-2019гг., тыс. т.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта гранита в денежном выражении, 2015-2019гг., млрд руб.

Диаграмма 18. Динамика экспорта гранита в натуральном выражении, 2015-2019гг., т.

Диаграмма 19. Динамика экспорта гранита в денежном выражении, 2015-2019гг, тыс. руб.

Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта, 2015-2019гг., млрд руб.

Диаграмма 21. Структура экспорта по странам, 2019 г., %

Диаграмма 22. Динамика потребления гранита в денежном выражении 2015 - 2019 гг., руб/чел.

Диаграмма 23. Объем тендеров на гранит, 2019г., млрд руб.

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка в 2020 - 2025 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гранита

Таблица 2. Товары-заменители изделий из гранита

Таблица 3. Основные компании-участники рынка гранита в 2019 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка гранита в 2019 г.

Таблица 5. Динамика производства гранита в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Структура импорта гранита по странам-импортерам в 2019 г., %

Таблица 7. Средние цены производителей на гранит по ФО, руб./т.

Таблица 8. Средние потребительские цены на гранитную плитку по субъектам РФ, руб./м2

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гранита

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще