Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 сентября 2021

Ключевые события fashion–ретейла (30.08.21–05.09.21)

Еженедельный выпуск

Befree открыл первый магазин-тысячник

Масс-маркет бренд befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил о запуске флагмана в новом формате. В московском ТРЦ «Саларис» открылся самый большой магазин розничной сети, в котором представлен весь ассортимент бренда. Новый флагман с общей торговой площадью 1 200 кв. м представляет собой современное и комфортное пространство в минималистическом стиле, сочетающее лаконичные скандинавские фактуры, индустриальный лофт и этнические орнаменты.ы отказа от сделки не раскрывались.

KupiVIP и Mamsy прекращают работу

Онлайн-ретейлеры KupiVIP и Mamsy сообщили о прекращении работы на стартовой странице сайта. «Яндекс. Маркет» анонсировал сделку поглощения компании Private Trade, владеющей активами KupiVIP и Mamsy, в мае 2021 года. Помимо интеграции маркетплейсов в экосистему «Яндекс», к компании должны были перейти офлайн-магазины и распределительный центр. Предполагалось, что KupiVIP позволит «Яндексу» выйти на рынок одежды и брендовой продукции, но спустя месяц в компании решили не пользоваться правом на реализацию опциона по покупке KupiVIP.

В Подмосковье открылось новое чулочно-носочное производство

В Подмосковье состоялось открытие новой фабрики по производству детских чулочно- носочных изделий. Проект реализован ООО «Красногорская трикотажная мануфактура», сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области. «Красногорская трикотажная мануфактура» работает на территории Московской области с 2005 года. На предприятии выпускаются детские чулочно-носочные изделия под маркой «Лукоморье», также компания является поставщиком продукции для бренда Mothercare в России. «Бизнес-климат Московской области улучшается с каждым годом: мы видим, что появляются новые предпринимательские проекты, а также расширяются уже действующие. И инвесторы получают особую поддержку от региона.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (30.08.2021–05.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще