Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 сентября 2021

Ключевые события fashion–ретейла (30.08.21–05.09.21)

Еженедельный выпуск

Befree открыл первый магазин-тысячник

Масс-маркет бренд befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил о запуске флагмана в новом формате. В московском ТРЦ «Саларис» открылся самый большой магазин розничной сети, в котором представлен весь ассортимент бренда. Новый флагман с общей торговой площадью 1 200 кв. м представляет собой современное и комфортное пространство в минималистическом стиле, сочетающее лаконичные скандинавские фактуры, индустриальный лофт и этнические орнаменты.ы отказа от сделки не раскрывались.

KupiVIP и Mamsy прекращают работу

Онлайн-ретейлеры KupiVIP и Mamsy сообщили о прекращении работы на стартовой странице сайта. «Яндекс. Маркет» анонсировал сделку поглощения компании Private Trade, владеющей активами KupiVIP и Mamsy, в мае 2021 года. Помимо интеграции маркетплейсов в экосистему «Яндекс», к компании должны были перейти офлайн-магазины и распределительный центр. Предполагалось, что KupiVIP позволит «Яндексу» выйти на рынок одежды и брендовой продукции, но спустя месяц в компании решили не пользоваться правом на реализацию опциона по покупке KupiVIP.

В Подмосковье открылось новое чулочно-носочное производство

В Подмосковье состоялось открытие новой фабрики по производству детских чулочно- носочных изделий. Проект реализован ООО «Красногорская трикотажная мануфактура», сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области. «Красногорская трикотажная мануфактура» работает на территории Московской области с 2005 года. На предприятии выпускаются детские чулочно-носочные изделия под маркой «Лукоморье», также компания является поставщиком продукции для бренда Mothercare в России. «Бизнес-климат Московской области улучшается с каждым годом: мы видим, что появляются новые предпринимательские проекты, а также расширяются уже действующие. И инвесторы получают особую поддержку от региона.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (30.08.2021–05.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще