Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 сентября 2021

Ценообразование на рынке такси: как изменяются основные тарифы в зависимости от категории поездки

По стоимости 1 км поездки повышение уровня от «эконома» до «комфорт» дает наценку около 13%, от «комфорта» до «бизнеса» - почти 69%.

Специалисты «ARG» провели мониторинг тарифов и условий на рынке такси в России. В частности, была изучена  стоимость базовых и дополнительных услуг по ценовым сегментам у 15 ведущих игроков в Москве – от крупных сервисов вроде «Яндекс.Такси» и «Gett» до более мелких региональных игроков. Мониторинг был проведен в июне 2021 года. 

Как правило, расчет стоимости происходит с учетом длительности поездки и расстояния, а также влияния временных факторов и уровня спроса. Среди рассмотренных игроков у «Такси Звезда» и «Формулы Такси» сообщалось только о тарифах по времени, у «Maxim», «Поехали» и «Таксовичкоф» - по километражу.

При повышении уровня средняя стоимость 1 км поездки в пределах города увеличивается: разница между уровнями «Эконом» и «Комфорт» составляет 12,5%, между «Комфортом» и «Бизнесом» она более заметна, +68,5%. В целом по выборке значения в Москве изменялись от 7 руб./км для «Такси Арго» (тарифы «Эконом» и «Комфорт») до 67 руб./км у такси «Таксовичкоф» на бизнес-тарифе.

Заметный прирост цены по сегментам наблюдался и по иным показателям. Например, значение минимальной стоимости поездки при переходе с самого дешевого уровня на комфорт-класс увеличивалось на 36,3%, при переходе к следующему ценовому сегменту – на 65,5%. Стоимость платного ожидания росла при увеличении класса поездки на 14,3% и на 71,1% соответственно, стоимость отмены поездки – на 33,4% и 58,0%.

Рейтинг служб такси по стоимости поездки, анализ влияния географии при ценообразовании, а также ключевые характеристики и тенденции рынка – в новом исследовании рынка такси от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор российского рынка такси. Июль, 2021 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще