Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 26 августа 2021

Исследование назвало самые выгодные банковские карты для путешественников на российском рынке

Программы начисления миль остаются популярными: такие виды поощрений доступны на картах, на которые приходится треть предложений в линейке кобрендовых продуктов.

Новое исследование «AnalyticResearchGroup» представило результаты мониторинга на российском рынке пластиковых карт в сегменте кобрендовых продуктов. В августе 2021 года аналитики изучили предложение 20 крупных российских банков: всего более 140 кредитных, дебетовых и предоплаченных карт.

Хотя ограничения пандемии исключительно негативно сказались на туристической отрасли, карты для путешественников по-прежнему присутствовали в линейке многих банков. Так, продукты, предполагающие начисление миль, представляли более трети от общего числа проанализированных программ (34,9%). 

Больше всего видов карт такого типа было в линейке Альфа-Банка (продукты Alfa Travel и «Аэрофлот» разного уровня) и Ситибанка (продукты линейки Miles & More и кобрендовые карты в партнерстве с «Аэрофлотом»).

Сравнение банковских предложений показало, что наиболее выгодные условия по начислению миль для авиапассажиров предлагаются Тинькофф Банком по картам S7: объем трат для получения одной мили начинается от 15 руб. (4 мили за 60 руб. за покупки на сайте «S7»). Что касается предложений, по которым значения были, напротив, самыми высокими, можно отметить карту «Аэрофлот – Ситибанк Visa», где стоимость мили может достигать 60 руб.

Наиболее выгодные условия по начислению миль для путешественников предлагаются картами линейки Travel Райффайзенбанка (от 6 руб. для получения одной мили за бронирование услуг на сайте iGlobe.ru). Самыми высокими значения трат были у некоторых карт банка АК БАРС, Банка Открытие, Росбанка, Райффайзенбанка, Тинькофф Банка, ЮниКредит Банка (100 руб.). 

Что касается бонусов для оплаты путешествий железнодорожным транспортом, в исследовании приняли участие только две карты с подходящими преимуществами: «РЖД-Мир» от СМП Банка и «Карта РЖД» от Росбанка. Для каждой из них по программе лояльности «РЖД» начисляется 1 балл за каждые потраченные 30 руб.

Подробный анализ предложения на рынке кобрендовых карт с разными видами партнеров и поощрений, информация о развитии рынка и продуктовых новинках – в новом исследовании рынка кобрендовых карт от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Август, 2021 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще