40 000 ₽
Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017

Дата выпуска: 17 апреля 2017
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40921
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Состав исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PDF.
  2. База данных предложения кобрендовых дебетовых карт (20 банков, время сбора данных – март 2017).
  3. База данных предложения кобрендовых кредитных карт (17 банков, время сбора данных – март 2017).

В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.

Раздел, посвященный кобрендингу на рынке пластиковых карт, описывает ситуацию на российском рынке, а также включает данные об эмиссии кобрендовых карт по ряду российских банков (Альфа-Банк, ВТБ 24 и др.).

Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка, целевая аудитория – клиенты «с улицы» (за исключением карт для премиальных клиентов)). В мониторинг включались совместные проекты банков с авиакомпаниями, торгово-сервисными предприятиями, образовательными и благотворительными организациями и т. д. (кроме собственных проектов банка и программ с большим количеством кобрендовых партнеров).

Банки для анализа по дебетовым картам:

  1. АК БАРС.
  2. Альфа-Банк.
  3. Банк Открытие.
  4. Банк Русский Стандарт.
  5. Банк Санкт-Петербург.
  6. БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты).
  7. ВТБ Банк Москвы.
  8. Газпромбанк.
  9. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  10. Национальный Банк ТРАСТ.
  11. Промсвязьбанк.
  12. Райффайзенбанк.
  13. Росбанк.
  14. Россельхозбанк.
  15. Сбербанк России.
  16. Связь-Банк.
  17. Ситибанк.
  18. СМП Банк.
  19. УРАЛСИБ.
  20. Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Банки для анализа по кредитным картам:

  1. Авангард.
  2. Альфа-Банк.
  3. Бак ЗЕНИТ.
  4. Банк Восточный.
  5. Банк Русский Стандарт.
  6. БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты).
  7. ВТБ Банк Москвы.
  8. Кредит Европа Банк.
  9. Почта Банк.
  10. Райффайзенбанк.
  11. Росбанк.
  12. Россельхозбанк.
  13. Сбербанк России.
  14. Ситибанк.
  15. Тинькофф Банк.
  16. УРАЛСИБ.
  17. ЮниКредит Банк.

Параметры для анализа:

  •    Платежная система;
  •    Класс карты;
  •    Целевая аудитория;
  •    Валюта;
  •    Срок действия карты;
  •    Выпуск и обслуживание карты (по картам, оформляемым отдельно и в рамках пакета);
  •    Min и max процентная ставка по кредиту (рубли, валюта) (для кредитных карт);
  •    Лимит выдачи наличных денежных средств (через банкомат, кассу банка);
  •    Беспроцентный период (для кредитных карт);
  •    Min и max кредитный лимит (рубли) (для кредитных карт);
  •    Индивидуальный дизайн (возможность выпуска карты с дизайном, стоимость);
  •    Получение карты (срок рассмотрения заявки (для кредитных карт), срок изготовления, способ доставки);
  •    Начисление процентов на остаток (для дебетовых карт);
  •    Кэш-бэк (категории, размер);
  •    Кобрендинговый проект:

- категория;

- партнеры;

- бонусные баллы и мили (приветственные баллы / мили, условия начисления и списания);

- скидки;

- другие бонусы.

 

Цель исследования

  • Анализ предложения на российском рынке кобрендовых банковских карт для физических лиц.


 

Задачи исследования:

  •    Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  •    Проанализировать тарифы и условия обслуживания кобрендовых банковских карт крупнейшими банками России.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);
  •    Мониторинг тарифов и условий предоставления дебетовых и кредитных кобрендовых карт, а также mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

            Рынок банковских карт для физических лиц

Структура российского рынка банковских пластиковых карт

            Структура рынка по типу пластиковых карт

            Структура рынка по партнерским программам

Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

            Дебетовые карты

                        АК БАРС

                        Альфа-Банк

                        Банк Открытие

                        Банк Русский Стандарт

                        Банк Санкт-Петербург

                        БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты)

                        ВТБ Банк Москвы

                        Газпромбанк

                        МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

                        Национальный банк ТРАСТ

                        Промсвязьбанк

                        Райффайзенбанк

                        Росбанк

                        Россельхозбанк

                        Сбербанк России

                        Связь-Банк

                        Ситибанк

                        СМП Банк

                        УРАЛСИБ

                        Уральский Банк Реконструкции и Развития

            Кредитные карты

                        Авангард

                        Альфа-Банк

                        Банк ЗЕНИТ

                        Банк Восточный

                        Банк Русский Стандарт

                        БИНБАНК (БИНБАНК кредитные карты)

                        ВТБ Банк Москвы

                        Кредит Европа Банк

                        Почта Банк

                        Райффайзенбанк

                        Росбанк

                        Россельхозбанк

                        Сбербанк

                        Ситибанк

                        Тинькофф Банк

                        УРАЛСИБ

                        ЮниКредит Банк

Анализ тарифов и условий обслуживания кобрендовых банковских карт

Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще