Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 августа 2021

Динамика объема импорта штор в Россию имела положительную тенденцию в 2016-2020 гг.

Объем импорта рынка штор с 2016 г. по 2020 г. увеличился почти на 70 %

В 2016 г. объем импорта штор в Россию находился на уровне 1845,7 тыс. ед. В 2017-2018 гг. было отмечен значительный рост объемов ввозимого товара: на 36,6% в 2017 г. и на 21,4% в 2018 г. В 2019 г. объем импорта исследуемой продукции продолжил рост, но белее медленными темпами. По итогам 2020 г. импорт штор в Россию находился в состоянии стагнации и составил 3378,6 тыс. ед. продукции. За исследуемый период объем импорта штор в Россию в натуральном выражении увеличился на 68,5%.

Динамика импорта штор в стоимостном выражении аналогична динамике импорта в натуральном выражении. Так в 2017 г. и 2018 г. был отмечен рост на 41,4% и 12,0% соответственно. А в 2019 г. и 2020 г. – рост был менее интенсивный.  По итогам 2020 г. в Россию было ввезено штор на сумму 77,2 млн долл., что на 1,5% больше, чем в 2019 г. За исследуемый период объем импорта штор в Россию в стоимостном выражении увеличился на 83,1%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка штор в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще