Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 августа 2021

Kari стал самым посещаемым магазином обуви среди женщин в России

Российская компания Kari остается безусловным лидером по узнаваемости и популярности среди покупательниц обуви.

По данным опроса 2021 года, магазины данной сети хоть раз посещали около 85% опрошенных россиянок. При этом покупки женской обуви в торговых точках сети совершали более трети респондентов женского пола. Для сравнения, доля Kari более чем в 2 раза превышает показатель ближайшего конкурента. Подобных результатов удалось добиться за счет крайне широкой представленности сети в России. По данным на март 2021 года в стране представлено около 850 магазинов под вывеской Kari. Таким образом, сеть присутствует даже в небольших населенных пунктах, чем отличается от большинства конкурентов, а также за счет работы в низком ценовом сегменте оказывается привлекательной для широкого круга покупателей.

Второе место в рейтинге узнаваемости обувных брендов заняла сеть «Спортмастер», специализирующаяся на продаже не только спортивной одежды и обуви, но и спортинвентаря. Посещали магазины «Спортмастер» 7 опрошенных женщин из 10. По популярности среди покупательниц женской обуви «Спортмастер» находится на третьем месте. Второе место по доле покупателей заняла специализированная обувная сеть ZENDEN. В салонах сети покупки женской обуви совершали 16% опрошенных россиянок. Кроме обозначенных сетей в ТОП-5 брендов по узнаваемости вошли также Adidas и Ecco. Наиболее известные сети характеризуются большим количеством торговых точек по всей России, длительностью присутствия на рынке, а также активной рекламной политикой. Вместе с тем, доли покупателей Adidas и Ecco оказываются заметно ниже, чем у сетей Kari, ZENDEN и «Спортмастер». Дело в том, что ассортимент магазинов принадлежит к более высокому ценовому сегменту, который в условиях длительного падения дохода россиян оказывается менее востребован, чем сегменты «низкий» и «средний минус».

РБК Исследования рынков Российский рынок женской обуви 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2023 BusinesStat В 2018-2022 гг производство цинка в России сократилось на 29%: с 255 до 182 тыс т. Основной объем потребления цинка в стране приходится на производство оцинкованного стального проката и горячее цинкование металлоконструкций.

По данным «Анализа рынка цинка в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг его производство в стране сократилось на 29%: с 255 до 182 тыс т. Наибольшее сокращение производства наблюдалось в 2019 г – на 19% относительно 2018 г. Основной причиной послужило закрытие завода «Электроцинк» во Владикавказе. Пожар в одном из цехов предприятия, произошедший в конце 2018 г, привел сначала к консервации, а затем и к полному закрытию завода. В настоящее время единственным производителем цинка из цинкового концентрата является «Челябинский цинковый завод», производственные мощности которого составляют 200-210 тыс т в год.

Показать еще