Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 августа 2021

Kari стал самым посещаемым магазином обуви среди женщин в России

Российская компания Kari остается безусловным лидером по узнаваемости и популярности среди покупательниц обуви.

По данным опроса 2021 года, магазины данной сети хоть раз посещали около 85% опрошенных россиянок. При этом покупки женской обуви в торговых точках сети совершали более трети респондентов женского пола. Для сравнения, доля Kari более чем в 2 раза превышает показатель ближайшего конкурента. Подобных результатов удалось добиться за счет крайне широкой представленности сети в России. По данным на март 2021 года в стране представлено около 850 магазинов под вывеской Kari. Таким образом, сеть присутствует даже в небольших населенных пунктах, чем отличается от большинства конкурентов, а также за счет работы в низком ценовом сегменте оказывается привлекательной для широкого круга покупателей.

Второе место в рейтинге узнаваемости обувных брендов заняла сеть «Спортмастер», специализирующаяся на продаже не только спортивной одежды и обуви, но и спортинвентаря. Посещали магазины «Спортмастер» 7 опрошенных женщин из 10. По популярности среди покупательниц женской обуви «Спортмастер» находится на третьем месте. Второе место по доле покупателей заняла специализированная обувная сеть ZENDEN. В салонах сети покупки женской обуви совершали 16% опрошенных россиянок. Кроме обозначенных сетей в ТОП-5 брендов по узнаваемости вошли также Adidas и Ecco. Наиболее известные сети характеризуются большим количеством торговых точек по всей России, длительностью присутствия на рынке, а также активной рекламной политикой. Вместе с тем, доли покупателей Adidas и Ecco оказываются заметно ниже, чем у сетей Kari, ZENDEN и «Спортмастер». Дело в том, что ассортимент магазинов принадлежит к более высокому ценовому сегменту, который в условиях длительного падения дохода россиян оказывается менее востребован, чем сегменты «низкий» и «средний минус».

РБК Исследования рынков Российский рынок женской обуви 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще