Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 августа 2021

Сколько готовы тратить женщины на покупку сезонной обуви?

Сильнее всего за последний год сократились затраты на покупку относительно дорогой, требующей более тщательного выбора обуви – зимних и демисезонных сапог.

Показатель средних расходов на данные виды обуви уменьшился на 18% и 14% соответственно. Основной причиной столь сильного сокращения выступила оптимизация и перераспределение семейного/личного бюджета ввиду снижения реальных располагаемых доходов. Кроме того, несколько месяцев покупатели имели возможность приобретать обувь только онлайн, что также наложило свой отпечаток. Во-первых, при выборе обуви для холодного времени года необходимо учесть больше параметров, чем при выборе, например, домашней или спортивной обуви, что сложно сделать даже по самому подробному описанию и качественному фото / видео в интернет-магазине. Высока вероятность, что при примерке данная обувь окажется недостаточно комфортной для конкретного человека. Во-вторых, во время карантина многие магазины, в том числе крупнейшие маркетплейсы перешли на работу по предоплате, в связи с чем покупатели в силу ограниченного денежного ресурса не смогли сразу заказывать несколько пар дорогой обуви для примерки и осуществления выбора. Не способствовало росту затрат и длительное закрытие физических магазинов. Так, многие покупатели предпочитают посетить традиционный магазин, примерить все понравившиеся варианты и выбрать наиболее подходящий, удобный, комфортный и достаточно качественный для своей цены. 

В целом лидером рейтинга по средним затратам на одну пару обуви выступают зимние сапоги. На них опрошенные женщины тратили порядка ₽4 тыс. Более ₽3 тыс. за пару отдают респонденты за осенне-весенние сапоги и полусапожки, а также за женские ботинки. Самой дешевой обувью выступают тапочки и шлепанцы / вьетнамки – менее ₽700 за пару.

РБК Исследования рынков Российский рынок женской обуви 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще