Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 августа 2021

Пользователи высоко оценивают мобильные детские игры и приложения для детей

При этом больше всего приложений из топа в сегменте работают уже более 5 лет.

В рейтинг, подготовленный «AnalyticResearchGroup», вошли 30 ведущих приложений по показателю Store Rank, в основном, они были представлены играми для детей – развлекательными или обучающими. Как правило, рассматриваемые приложения оцениваются высоко: 5 звезд пользователи поставили в 67,8% отзывов для приложений на ОС Android и 82,2% - на iOS. 

Среди приложений, по которым достаточно данных для анализа, самая низкая доля отзывов с 1 звездой на Android – у «Photomath» (3,4%). Данное приложение использует камеру телефона для распознания математических уравнений и отображения пошагового решения на экране. С другой стороны, самая высокая доля пользователей, поставивших одну звезду, была у игры «Детский врач: стоматолог» (17,7%). Реже всего 5 звезд пользователи ставили игре-симулятору езды на велосипеде «Touchgrind BMX» (59,0% случаев), чаще всего – приложению «Photomath» (83,9%).

Самая низкая доля отзывов с 1 звездой на iOS также была у приложения «Photomath» (1,1%), самая высокая – у игры «Три кота. Развивающие игры» (35,6%). Реже всего 5 звезд пользователи ставили приложению «Мoy 7 - Виртуальная зооигра» (32,4% случаев), чаще всего – приложению «Photomath» (92,4%).

Также отмечается, что чаще всего возраст приложений составлял более 5 лет (26,7% приложений на Android (такую же долю имел сегмент 1-2 лет) и столько же  - на iOS). Анализ характеристик приложений и развития целевого сегмента доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для детей. Июнь, 2021 49 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще