Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 августа 2021

Пользователи высоко оценивают мобильные детские игры и приложения для детей

При этом больше всего приложений из топа в сегменте работают уже более 5 лет.

В рейтинг, подготовленный «AnalyticResearchGroup», вошли 30 ведущих приложений по показателю Store Rank, в основном, они были представлены играми для детей – развлекательными или обучающими. Как правило, рассматриваемые приложения оцениваются высоко: 5 звезд пользователи поставили в 67,8% отзывов для приложений на ОС Android и 82,2% - на iOS. 

Среди приложений, по которым достаточно данных для анализа, самая низкая доля отзывов с 1 звездой на Android – у «Photomath» (3,4%). Данное приложение использует камеру телефона для распознания математических уравнений и отображения пошагового решения на экране. С другой стороны, самая высокая доля пользователей, поставивших одну звезду, была у игры «Детский врач: стоматолог» (17,7%). Реже всего 5 звезд пользователи ставили игре-симулятору езды на велосипеде «Touchgrind BMX» (59,0% случаев), чаще всего – приложению «Photomath» (83,9%).

Самая низкая доля отзывов с 1 звездой на iOS также была у приложения «Photomath» (1,1%), самая высокая – у игры «Три кота. Развивающие игры» (35,6%). Реже всего 5 звезд пользователи ставили приложению «Мoy 7 - Виртуальная зооигра» (32,4% случаев), чаще всего – приложению «Photomath» (92,4%).

Также отмечается, что чаще всего возраст приложений составлял более 5 лет (26,7% приложений на Android (такую же долю имел сегмент 1-2 лет) и столько же  - на iOS). Анализ характеристик приложений и развития целевого сегмента доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для детей. Июнь, 2021 49 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще