Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 августа 2021

Пользователи высоко оценивают мобильные детские игры и приложения для детей

При этом больше всего приложений из топа в сегменте работают уже более 5 лет.

В рейтинг, подготовленный «AnalyticResearchGroup», вошли 30 ведущих приложений по показателю Store Rank, в основном, они были представлены играми для детей – развлекательными или обучающими. Как правило, рассматриваемые приложения оцениваются высоко: 5 звезд пользователи поставили в 67,8% отзывов для приложений на ОС Android и 82,2% - на iOS. 

Среди приложений, по которым достаточно данных для анализа, самая низкая доля отзывов с 1 звездой на Android – у «Photomath» (3,4%). Данное приложение использует камеру телефона для распознания математических уравнений и отображения пошагового решения на экране. С другой стороны, самая высокая доля пользователей, поставивших одну звезду, была у игры «Детский врач: стоматолог» (17,7%). Реже всего 5 звезд пользователи ставили игре-симулятору езды на велосипеде «Touchgrind BMX» (59,0% случаев), чаще всего – приложению «Photomath» (83,9%).

Самая низкая доля отзывов с 1 звездой на iOS также была у приложения «Photomath» (1,1%), самая высокая – у игры «Три кота. Развивающие игры» (35,6%). Реже всего 5 звезд пользователи ставили приложению «Мoy 7 - Виртуальная зооигра» (32,4% случаев), чаще всего – приложению «Photomath» (92,4%).

Также отмечается, что чаще всего возраст приложений составлял более 5 лет (26,7% приложений на Android (такую же долю имел сегмент 1-2 лет) и столько же  - на iOS). Анализ характеристик приложений и развития целевого сегмента доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для детей. Июнь, 2021 49 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще