Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 июля 2021

В 2020 г импорт гражданского оружия в Россию без учета стран ЕАЭС составил 122 тыс шт.

Более 70% всего импорта гражданского оружия (без учета стран ЕАЭС) в Россию приходит из Турции.

По данным обзора "Экспорт и импорт гражданского оружия в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г импорт гражданского оружия без учета стран ЕАЭС составил 122,1 тыс шт. Крупнейшим поставщиком гражданского оружия на российский рынок была Турция, откуда было ввезено 89,2 тыс шт, что составило 73,0% совокупного импорта. В то же время из Италии было импортировано 14,1 тыс шт или 11,6% поставок, из Эстонии – 9,1 тыс шт (7,5%).

При этом в стоимостном выражении за счет более высокой стоимости итальянского оружия преобладал импорт из Италии, на который пришлось 43,1% поставок (10,6 млн долл). Импорт турецкого гражданского оружия составил 10,1 млн долл (41,0% импорта в денежном эквиваленте). Из Австрии было ввезено гражданского оружия на сумму 1,3 млн долл (5,2%).

Соответственно, средняя стоимость ввозимого из Турции гражданского оружия в 2020 г составила 113,0 долл за шт, из Италии – 749,2 долл за шт, из Эстонии – 81,0 долл за шт, из Австрии – 1 150,2 долл за шт.

BusinesStat Экспорт и импорт гражданского оружия в России в 2020 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще