Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды трициклов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2012 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок аренды трициклов
Предметом исследования являются тенденции рынка аренды трициклов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды трициклов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Глава 1. Обзор рынка аренды трициклов в России
1.1. Описание продукта
1.2. Потенциальная емкость рынка
1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4.1. Социальные факторы
1.4.2. Технологические факторы
1.4.3. Экономические факторы
1.4.4. Политические факторы
1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка продукта
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 2. Анализ отрасли в условиях кризиса
Глава 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды трициклов в России
Глава 4. Прогнозы и выводы
4.1. Барьеры, существующие на рынке аренды трициклов
4.2. Драйверы роста рынка аренды трициклов
4.3. Рекомендации по входу на рынок
4.4. Ключевые выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.
Диаграмма 2. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 3. Динамика численности населения Республики Крым и Севастополя, на 01 янв. 2014-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 4. Динамика численности населения Краснодарского края, на 01 янв. 2017-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Динамика реальных денежных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика реальных денежных доходов населения Республики Крым и Севастополя, 2016-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения Краснодарского края, 2015-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Динамика туристических потоков Краснодарского края и Республики Крым, 2014-2019 гг., млн чел.
Диаграмма 10. Структура российского парка мотоциклов по федеральным округам, на 01 янв. 2020 г., %
Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 12. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., янв.-апр. 2020 г., руб. за 1 доллар США.
Диаграмма 13. Динамика индекса предпринимательской уверенности в сфере услуг, поквартально, 2015-2019 гг., 1 кв. 2020 г., %
Диаграмма 14. Динамика объема услуг населению, предоставляемых предприятиями по прокату, 2015-2019 гг., млн руб.
Диаграмма 15. Динамика доли услуг предприятий по прокату в структуре платных бытовых услуг населению России, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 16. Объем продаж новых мотоциклов по федеральным округам РФ, 1 кв. 2020 г., штук
Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка аренды трициклов
Диаграмма 18. Прогнозная динамика ВВП РФ, 2020-2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 19. Прогнозная динамика реальных денежных доходов населения России, 2020-2023 гг., % к предыдущему году
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды трициклов
Таблица 2. Операторы рынка услуг проката мотоциклов в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Республике Крым
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды трициклов
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.