45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка аренды трициклов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка аренды трициклов в России

Дата выпуска: 15 июня 2020
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65829
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды трициклов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2012 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок аренды трициклов

Предметом исследования являются тенденции рынка аренды трициклов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды трициклов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка аренды трициклов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка аренды трициклов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды трициклов
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка аренды трициклов до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка аренды трициклов в России
  • Анализ отрасли в условиях кризиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды трициклов в России
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка аренды трициклов в России

1.1. Описание продукта

1.2. Потенциальная емкость рынка

1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.1. Социальные факторы

1.4.2. Технологические факторы

1.4.3. Экономические факторы

1.4.4. Политические факторы

1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка продукта

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 2. Анализ отрасли в условиях кризиса

Глава 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды трициклов в России

Глава 4. Прогнозы и выводы

4.1. Барьеры, существующие на рынке аренды трициклов

4.2. Драйверы роста рынка аренды трициклов

4.3. Рекомендации по входу на рынок

4.4. Ключевые выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг., млн чел.

Диаграмма 2. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 3. Динамика численности населения Республики Крым и Севастополя, на 01 янв. 2014-2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 4. Динамика численности населения Краснодарского края, на 01 янв. 2017-2020 гг., тыс. чел.

Диаграмма 5. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Динамика реальных денежных доходов населения Москвы, 2013-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика реальных денежных доходов населения Республики Крым и Севастополя, 2016-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения Краснодарского края, 2015-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Динамика туристических потоков Краснодарского края и Республики Крым, 2014-2019 гг., млн чел.

Диаграмма 10. Структура российского парка мотоциклов по федеральным округам, на 01 янв. 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 12. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., янв.-апр. 2020 г., руб. за 1 доллар США.

Диаграмма 13. Динамика индекса предпринимательской уверенности в сфере услуг, поквартально, 2015-2019 гг., 1 кв. 2020 г., %

Диаграмма 14. Динамика объема услуг населению, предоставляемых предприятиями по прокату, 2015-2019 гг., млн руб.

Диаграмма 15. Динамика доли услуг предприятий по прокату в структуре платных бытовых услуг населению России, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 16. Объем продаж новых мотоциклов по федеральным округам РФ, 1 кв. 2020 г., штук

Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка аренды трициклов

Диаграмма 18. Прогнозная динамика ВВП РФ, 2020-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 19. Прогнозная динамика реальных денежных доходов населения России, 2020-2023 гг., % к предыдущему году

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды трициклов

Таблица 2. Операторы рынка услуг проката мотоциклов в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Республике Крым

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды трициклов

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще