Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 июля 2021

Концентрация российского рынка коллекторских агентств в 2020 году немного снизилась

Тем не менее, на 20 крупнейших компаний по-прежнему приходилось более 80% совокупной выручки.

Рост просроченной задолженности по кредитам в 2020 году положительно сказался на результатах деятельности рынка коллекторских агентств. Совокупная выручка коллекторских компаний, включенных в соответствующий реестр ФССП, в 2020 году составила 43,3 млрд. руб. (+15,1% за год). При этом если в 2019 году на топ-20 компаний приходилось 83,1% выручки, в 2020 году доля крупнейших участников немного снизилась – до 81,2%.

Рынок также в значительной степени концентрирован географически. Почти 78% выручки генерировали компании, расположенные в Центральном регионе – в основном, за счет московских агентств. На Москву в 2020 году приходилось 75,4%, на следующий за ней Санкт-Петербург – 10,6%, на все прочие области и края – не более 2% на регион.

В 2020 году в России появилось 77 новых коллекторских агентств (на 10,5% меньше, чем годом ранее). За первые пять месяцев 2021 года в реестре коллекторских агентств ФССП добавилось 28 компаний. В целом, по состоянию на июнь 2021 года, действующий статус имели 389 коллекторских агентств.

Рейтинги коллекторских агентств по объему выручки, чистой прибыли и рентабельности, а также ключевые характеристики российского рынка – в новой волне исследования от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок коллекторских услуг. Июль, 2021 78 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Показать еще