Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 июля 2021

Объем рынка копченой рыбы растет за счет увеличения отечественного производства

За пятилетний период объем рынка копченой рыбы увеличился на 15,7%

Копченая рыба занимает на продовольственном рынке России небольшой удельный вес. Это обусловлено тем, что среднедушевое потребление копченой рыбы меньше по сравнению с другими группами пищевых продуктов (плодоовощных, молочных, мясных и других продтоваров). При этом сказывается и психологический фактор: россияне привыкли относить рыбу к дешевым товарам, а она стала в ряде случаев дороже мяса. За пятилетний период (с 2016 г. по 2020 г.) объем рынка копченой рыбы увеличился на 15,7%. Максимальный прирост наблюдался в 2018 г. за счет увеличения отечественного производства. В 2019 г., несмотря на продолжающееся увеличение производства, сокращение импортных поставок привело к падению рынка на 0,4%. По итогам 2020 г. объем рынка копченой рыбы составил 68,6 тыс. тонн, увеличившись относительно 2019 г. на 2,6%. Рост стал возможен благодаря росту и производства, и импорта.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка копченой рыбы в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще