Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка копченой рыбы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок копченой рыбы
Предметом исследования являются тенденции рынка копченой рыбы, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка копченой рыбы
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка копченой рыбы
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка копченой рыбы
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок копченой рыбы
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка копченой рыбы до 2025 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка копченой рыбы
• Конкурентный анализ на рынке копченой рыбы
• Анализ производства копченой рыбы
• Анализ внешнеторговых поставок копченой рыбы
• Анализ потребления копченой рыбы
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка копченой рыбы до 2025 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор российского рынка копченой рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка копченой рыбы 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка копченой рыбы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке копченой рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства копченой рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства копченой рыбы
3.2. Доля экспорта в производстве копченой рыбы
3.3. Сегментация производства копченой рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок копченой рыбы
4.1. Объем и динамика импорта копченой рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта копченой рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления копченой рыбы
5.1. Динамика объема потребления копченой рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка копченой рыбы до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке копченой рыбы, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка копченой рыбы, 2016 – 2020 гг., тыс. тонн
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации копченой рыбы по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке копченой рыбы в 2020 г.,%
Диаграмма 10. Динамика объемов производства копченой рыбы в РФ за 2016 – 2020 гг., тонн
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) копченой рыбы в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг., %
Диаграмма 13. Производство копченой рыбы в России по субъектам РФ, 2020 г., %
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта копченой рыбы в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта копченой рыбы в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 16. Динамика экспорта копченой рыбы в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн
Диаграмма 17. Динамика экспорта копченой рыбы в денежном выражении, 2016-20205 гг., тыс. долл. США
Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта, 2016-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 19. Структура экспорта по странам в 2020 г.,%
Диаграмма 20. Динамика потребления копченой рыбы в натуральном выражении, 2016 - 2020 гг., кг/чел.
Диаграмма 21. Прогноз объема рынка копченой рыбы в 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, тыс. тонн
Диаграмма 22. Прогноз объема рынка копченой рыбы в 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, тыс. тонн
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок копченой рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка копченой рыбы в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка копченой рыбы в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства копченой рыбы в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг., тонн
Таблица 5. Структура импорта копченой рыбы по странам-импортерам в 20204 г.
Таблица 6. Данные по тендерам на закупку копченой рыбы, объявленных в 2020 г. с суммой контракта более 15 млн руб.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке копченой рыбы по ФО, 2017 г., 2020 г., руб./тонн
Таблица 8. Средние потребительские цены на копченую и соленую рыбу по субъектам РФ, 2020 г., руб./кг.
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка копченой рыбы
Таблица 10. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.