Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка копченой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок копченой рыбы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка копченой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка копченой рыбы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка копченой рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка копченой рыбы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка копченой рыбы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке копченой рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства копченой рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства копченой рыбы
3.2. Доля экспорта в производстве копченой рыбы
3.3. Сегментация производства копченой рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок копченой рыбы
4.1. Объем и динамика импорта копченой рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта копченой рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления копченой рыбы
5.1. Динамика объема потребления копченой рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка копченой рыбы до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке копченой рыбы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка копченой рыбы 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации копченой рыбы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке копченой рыбы в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства копченой рыбы в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) копченой рыбы в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта копченой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта копченой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта копченой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта копченой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления копченой рыбы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок копченой рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка копченой рыбы в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка копченой рыбы в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства копченой рыбы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта копченой рыбы по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на копченую рыбу по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на копченую рыбу по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка копченой рыбы
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.