Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 27 июня 2021

Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: тоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году всего бизнес-джетов с российскими регистрационными знаками насчитывается 120 единиц. Из них 21 судно - отечественного производства (18%), а 99 – иностранного (82%). 98% импортных моделей авиалайнеров изначально выпущены как бизнес-джеты, и только 2% переоборудованы. А из 21-го отечественного судна только один произведен как джет (5%), а остальные переоборудованы под VIP-судно (95%).  

В России самая популярная зарубежная компания-производитель бизнес-джетов – канадская компания Bombardier Inc. (25 ед., 26%); отечественная – ныне недействующий Саратовский авиазавод (81%, т.е. 17 переоборудованных самолетов под класс VIP).
Из зарубежных бизнес-джетов по количеству моделей первое место занимает - British Aerospace (Bae-125)/Hawker 800XP (19%); из отечественных – Яковлев Як-40/Як-40К (48%). Самой популярной моделью по количеству рейсов является FALCON-7X (460 рейсов).

В 2020г. на  бизнес-джетах было выполнено 2924 рейсов (2401 внутренних рейсов, 85% и 411 международных, 15%) на 5 766 часов (внутренние рейсы – 4 506 часов, 78%, международные – 1 260 часов, 22%). 

На внутренних рейсах самый популярный маршрут - Санкт-Петербург – Москва (10,20%); на международных рейсах из России в страны Ближнего зарубежья – Москва - Минск (22%),  из Ближнего зарубежья в Россию – Минск – Москва  (17%); на международных рейсах из России в страны Дальнего зарубежья – Россия – ОАЭ (22%), из  России в  страны Дальнего зарубежья – Москва – Дубай (11,01%), между странами Дальнего зарубежья – Хулхумале – Хулхумале (21%).  
Самым популярным пунктом вылета стала г. Москва: по России 38,11% рейсов, в Ближнее зарубежье 78%, в Дальнее зарубежье 61%.

NeoAnalytics Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще